Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание сайта и брендинга для жилого комплекса «Максат»

25 июня ‘25

Заказчик: ГК NovaStroy
Страница кейса/результат: https://novastroyrt.ru/maksatdom

Создание сайта, разработка нейма, логотипа, фирменного стиля, концепции и печатной продукции для жилого комплекса в г. Казани.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Концепт-комплекс «Максат» — жилой комплекс бизнес-класса, расположенный в сердце Казани. Удобная локация в Вахитовском районе позволяет почувствовать все преимущества жизни в центре города. Также премиальность комплекса отражает архитектура. Секции из 6−9 этажей построены из керамического кирпича и облицованы кирпичом и натуральным камнем.

Основная задача — создать сайт жилого комплекса. Однако нам также предстояло разработать нейминг, логотип, фирменный стиль, концепцию и печатную продукцию компании. Запустить digital-рекламу, провести ценообразование и аналитику.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработали концепцию и фирменный стиль

  • Работу над проектом мы начали с разработки концепции. Через нее мы хотели отразить премиальность жилого комплекса. Поэтому концепция заключается в воплощении последних мировых трендов создания жилья высокого класса и комфорта.
  • Фирменный стиль компании мы решили выдержать в нейтральных и природных цветах. Потому что именно такая цветовая гамма использована в фасаде домов.

Создали логотип

  • «Максат», в переводе с татарского, — стремление, цель, замысел. Мы хотели сохранить этот посыл при разработке логотипа. Мы сделали его эстетичным и минималистичным, при этом передав историчность.

Разработали сайт

  • Мы создали удобный сайт, добавили всю необходимую информацию о жилом комплексе. Также мы интегрировали 3D-моделирование — уникальная возможность прогуляться по холлу или квартире. А при разработке дизайна мы придерживались фирменного стиля компании.

Создали печатную продукцию

  • Мы собрали все преимущества жилого комплекса и создали информационные буклеты. На выходе у нас получилась приятная на ощупь и внешний вид печатная продукция.

3. Результаты сотрудничества

  • Готовая концепция, отражающая миссию и ценности бренда
  • Фирменный стиль и логотип, передающий основную концепцию
  • Сайт со всей необходимой информацией и 3D-моделированием
  • Внешне приятная и информационно полезная печатная продукция

4. Заключение

В итоге жилой комплекс приобрел собственный сайт, нейм, логотип, фирменный стиль, концепцию и печатную продукцию компании. Также, мы запустили digital-рекламу, провели ценообразование и аналитику.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.