
Авторизация

Сброс пароля
Создание сайта и брендинга для жилого комплекса «Максат»
Заказчик: ГК NovaStroy
Страница кейса/результат: https://novastroyrt.ru/maksatdom

Создание сайта, разработка нейма, логотипа, фирменного стиля, концепции и печатной продукции для жилого комплекса в г. Казани.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Концепт-комплекс «Максат» — жилой комплекс бизнес-класса, расположенный в сердце Казани. Удобная локация в Вахитовском районе позволяет почувствовать все преимущества жизни в центре города. Также премиальность комплекса отражает архитектура. Секции из 6−9 этажей построены из керамического кирпича и облицованы кирпичом и натуральным камнем.
Основная задача — создать сайт жилого комплекса. Однако нам также предстояло разработать нейминг, логотип, фирменный стиль, концепцию и печатную продукцию компании. Запустить digital-рекламу, провести ценообразование и аналитику.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработали концепцию и фирменный стиль
- Работу над проектом мы начали с разработки концепции. Через нее мы хотели отразить премиальность жилого комплекса. Поэтому концепция заключается в воплощении последних мировых трендов создания жилья высокого класса и комфорта.
- Фирменный стиль компании мы решили выдержать в нейтральных и природных цветах. Потому что именно такая цветовая гамма использована в фасаде домов.
Создали логотип
- «Максат», в переводе с татарского, — стремление, цель, замысел. Мы хотели сохранить этот посыл при разработке логотипа. Мы сделали его эстетичным и минималистичным, при этом передав историчность.
Разработали сайт
- Мы создали удобный сайт, добавили всю необходимую информацию о жилом комплексе. Также мы интегрировали 3D-моделирование — уникальная возможность прогуляться по холлу или квартире. А при разработке дизайна мы придерживались фирменного стиля компании.
Создали печатную продукцию
- Мы собрали все преимущества жилого комплекса и создали информационные буклеты. На выходе у нас получилась приятная на ощупь и внешний вид печатная продукция.


3. Результаты сотрудничества
- Готовая концепция, отражающая миссию и ценности бренда
- Фирменный стиль и логотип, передающий основную концепцию
- Сайт со всей необходимой информацией и 3D-моделированием
- Внешне приятная и информационно полезная печатная продукция
4. Заключение
В итоге жилой комплекс приобрел собственный сайт, нейм, логотип, фирменный стиль, концепцию и печатную продукцию компании. Также, мы запустили digital-рекламу, провели ценообразование и аналитику.