Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Брендинг коттеджного поселка «Swoy. Петровский»

25 июня ‘25

Заказчик: ГК NovaStroy

Разработка позиционирования и айдентики для нового проекта в г. Казани.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Группа компаний NovaStroy — один из ведущих игроков на инвестиционно-строительном рынке Татарстана. Она входит в топ-10 застройщиков региона и известен своим комплексным подходом к освоению территории. Девелопер обратился к нам с новым проектом — коттеджным поселком в черте Казани. Поселок находится за городом и окружен сосновым лесом. Рядом с поселком — хорошая транспортная развязка, по которой быстро можно добраться до центра Казани. Еще одно преимущество — закрытый клубный формат. На территории всего 20 домов, доступ к которым закрыт контрольно-пропускным пунктом: ничто не помешает спокойствию и уединенности жителей.

У каждого бренда должна быть история. Поэтому перед нашей командой стояла задача разработать позиционирование и айдентику для нового проекта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработали концепцию

  • Мы изучили предложения и позиционирование конкурентов и выделили основные преимущества коттеджного поселка. Так родилась концепция «Swoy. Петровский» — такой уровень комфорта выбирают только для близких и родных людей.

Создали логотип и разработали айдентику

  • Разрабатывая айдентику, мы вдохновлялись архитектурной концепцией коттеджного поселка Фрэнка Райта. Она основана на целостности и единении с природой. Поэтому в логотипе мы использовали простые понятные формы, строгий простой шрифт и приятные природные оттенки — они перекликаются с цветами материалов, которые используются в строительстве «Swoy. Петровский».

3. Результаты сотрудничества

  • Концепция, которая отражает основной посыл и миссию нового проекта
  • Логотип, сочетающий в себе минимализм и премиум качество
  • Брендбук, который передает главную концепцию

4. Заключение

В итоге у бренда появилась своя история. Поселок получил концепцию и айдентику для нового проекта.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.