
Авторизация

Сброс пароля
Ребрендинг таунхаусов HIGH LINE
Заказчик: HIGH LINE

Обновление концепции, разработка маркетинговой стратегии, обновление сайта таунхаусов в г. Казани.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
HIGH LINE — поселок клубного типа, состоящий из 15 урбан-вилл. Каждая вилла имеет задний дворик с выходом на территорию частного парка, доступного только для жителей. Поселок расположен рядом с одной из главных транспортных артерий города: добраться до любого района Казани можно просто и быстро. Проанализировав и соединив все преимущества, мы вывели новое позиционирование: HIGH LINE — это новый формат городской жизни. Здесь комфорт и динамика мегаполиса гармонично сочетаются с уединенностью и приватностью загородной жизни.
Чтобы соответствовать новой концепции, мы решили пересобрать маркетинговую стратегию проекта, обновить сайт, печатную и рекламную продукции, выстроить работу нового отдела продаж и социальных сетей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Обновили сайт
- Мы решили сделать продающий и визуально дорогой сайт. Для этого добавили анимацию, лид-захваты и раздел с новостями. Также сделали акцент на главном преимуществе HIGH LINE — урбан-виллы уже достроены. Поэтому мы добавили реальные фотографии, что вызвало больше доверия. Цвета при оформлении оставили темные и благородные.
Пересобрали буклеты и презентацию
- Придерживаясь новой концепции, мы решили обновить буклеты компании. Добавили новые разделы, подробно описали преимущества и сделали цепляющий визуал. Также мы обновили презентацию.
Выстроили работу социальных сетей и отдела продаж
- Мы знаем, что стабильная работа социальных сетей и отдела продаж повышают доверие к бренду. Поэтому мы подготовили необходимые материалы, сформировали отдел продаж и сделали первые посты для социальных сетей.

3. Результаты сотрудничества
- Обновленный сайт с необходимой информацией в фирменных цветах компании
- Информационный буклет, который который можно скачать или получить в отделе продаж
- Генплан
- Социальные сети, которые продают и повышают доверие к бренду
4. Заключение
В итоге поселок клубного типа приобрел новую маркетинговую стратегию проекта, обновленный сайт, печатную и рекламную продукции, выстроенную работу нового отдела продаж и социальных сетей, чтобы соответствовать новой концепции и выделяться среди конкурентов.