Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Фирменный стиль строительной компании «Арнум»

25 июня ‘25

Заказчик: Строительная компания «Арнум»

Обновление визуального образа бренда и разработка дизайн-системы строительной компании г. Казани.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ARNUM — строительная компания, которая строит кирпичные дома в Казани. Собственная команда архитекторов создает уникальные проекты домов с необычными дизайнерскими решениями. Они по пожеланию заказчика могут разработать эксклюзивный проект с оригинальной архитектурой и продуманной планировкой.

Нам нужно было обновить визуальный образ бренда, проработать все его составляющие и разработать дизайн-систему. Она поможет упорядочить все элементы и привести их к единому стилю — в будущем клиенты смогут легче узнавать бренд благодаря этому. Поэтому мы создали фирменный стиль, адаптивный логотип и брендбук с правилами использования нового визуала.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработали фирменный стиль и логотип

  • Изначально разработали фирменный стиль в классических черно-белых цветах, подчеркнув статусность и престиж строящихся домов и самой компании. Добавили акцентный цвет в брендбук и разработали дизайн-систему, согласно которой вывели правила использования фирстиля.
  • Также создали сетку для печатных и диджитал-носителей и макеты сувенирной продукции.
  • Далее перешли к логотипу — модернизировали его под запросы компании. Обновленный визуальный образ хорошо сочетается как с классическим материалом, так и с модерном в широком смысле. Адаптивность логотипа позволяет использовать его на различных носителях без потери качества и узнаваемости.

3. Результаты сотрудничества

  • Фирменный стиль в классических оттенках с акцентным цветом, подчеркивающий статусность компании
  • Адаптивный логотип в различных вариациях, выдержанный в соответствии с фирменным стилем
  • Брендбук с правилами использования фирменного стиля и логотипа

4. Заключение

В итоге строительная компания получила обновленный визуальный образ бренда, проработку всех его составляющих и разработку дизайн-системы.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.