Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Брендинг застройщика «Мастро Девелопмент»

25 июня ‘25

Заказчик: «Мастро Девелопмент»
Страница кейса/результат: https://mastro-development.ru/

Разработка собственного бренда для молодого застройщика в г. Казани.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Мастро Девелопмент» — застройщик, который специализируется на создании уникальных проектов, в которых человек чувствует себя в гармонии: с пространством, с окружением, с собой. Мастерство компании проявляется в комплексном подходе: от анализа участка до меблировки, декорирования и озеленения дома.

Идея «Мастро Девелопмент» в том, что каждая деталь жизни человека должна быть эстетичной. Пространство формирует мышление — «Мастро» формирует пространство, которое буквально окружает человека красотой в каждом своем проявлении.

Помимо собственных проектов, выступает как подрядная организация для объектов ИЖС. И здесь фактором выбора также является высокое качество и эстетика работы: порядок на строительной площадке, в оформлении документов, в работе с подрядчиками и т. д.

Нашей задачей было упаковать бренд молодого застройщика: разработать нейм, позиционирование и айдентику — логотип, фирменные цвета, шрифты, паттерны и графические решения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Придумали нейминг

  • Разработали нейм, который соответствует главному посылу бренда. Образованный от итальянского слова «mastro» — владелец, окончание которого очень созвучно с русскими словами «мастер» и «строй». Мастер строить, мастерски строить, строить — создавать, быть мастером создания, автором. Благодаря свой форме, слово может выступать в предложении в качестве обстоятельства: делать как? Мастро!

Платформа бренда

  • Укрепили посыл в позиционировании, разработав платформу бренда со всеми необходимыми элементами: ценностями, характером, архетипом бренда и тоном коммуникации. Таким образом, любой сотрудник, знакомясь с документом сможет точно транслировать настроение компании ее клиентам и широкой аудитории.

Айдентика

  • Для поддержания позиционирования разработали айдентику: тонкие линии, приглушенные натуральные цвета. Простой логотип и паттерн, который очень отдаленно напоминает золотое сечение. Стилем бренда мы подчеркиваем эстетику и интерес к искусству, но не кичимся этим, а интеллигентно направляем внимание аудитории на важные для бренда и компании ориентиры.

3. Результаты сотрудничества

  • Нейминг, отвечающий посылу бренда.
  • Позиционирование, продолжающее тему нейма.
  • Платформа бренда, которая позволяет четко передавать настроение компании.
  • Фирменный стиль, дополняющий и завершающий образ застройщика.
  • Элегантная айдентика с акцентом на ценности бизнеса.

4. Заключение

В результате клиент приобрел собственный молодой бренд: был разработан нейм, позиционирование и айдентика — логотип, фирменные цвета, шрифты, паттерны и графические решения.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.