Авторизация
Сброс пароля
Выполнены редизайн старого сайта и программирование нового функционала, отвечающего всем потребностям клиентов заказчика.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Изначально заказчику требовался только редизайн корпоративного сайта, но в ходе работы выяснилось, что это отнюдь не главное. Главным стала потребность конвертации посетителя в клиента. Старый ресурс был разработан без учета множества нюансов специфики компании. Чтобы исправить ошибки, мы взяли на вооружение концепцию адаптивности, простоты, притягательности и легкости перехода к действию.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы заново разработали структуру сайта, предусмотрев различные варианты пользовательского поведения. Несколько основных моментов реализации:
Большая часть информации была визуализирована, что значительно упростило восприятие;
- полностью убран «информационный шум»;
- продуманы и обыграны пакеты подключения;
разработаны удобные формы заказа с расчетом стоимости.
Таким образом, пользователь может получать всю необходимую информацию, не вдаваясь в сложные технические особенности работы компании.
UX проектирование интерактивного прототипа.
3. Результаты сотрудничества
Новая простая и четкая структура и проработанные формы обратной связи привели к увеличению заявок с сайта. Что немаловажно, увеличилась и конверсия потенциальных покупателей в реальных.
Заказчик же получил современный сайт с удобной системой управления (Bitrix) с возможность создания дополнительных страниц.
Смельская Инна
PR директор, Uniteller
План по редизайну сайта был, безусловно, перевыполнен. Для нас очень важно было стать ближе к своим клиентам: чтобы они могли зайти на сайт, быстро найти интересующую их информацию и тут же любым удобным способом проконсультироваться с нами или подключить наши услуги. Новый сайт вооружился всеми доступными средствами связи с пользователями, и мы теперь можем полностью погрузиться в потребности клиентов. Также мы получили большой функционал для работы с сайтом и входящим потоком заявок, продуманную структуру контента на страницах сайта и стильный адаптивный дизайн. Все это в совокупности создает мощное визуальное впечатление.
4. Заключение
Десять лет клиент развивал свой бизнес имея старый неудобный сайт. Но настали времена, когда конкурировать имея только лучшие бизнес предложения стало тяжелее без современного адаптивного сайта. За три месяца мы смогли создать для UNITELLER ресурс, который не только повысил продажи, но и стал новым «лицом» компании.
Сайт получил бронзу в номинации "Лучший сайт" по версии Тэглайн 2016