
Авторизация

Сброс пароля
Комплексный маркетинг жилого комплекса «Квартал Ю»
Заказчик: ООО СЗ «Иннополис 2024»
Страница кейса/результат: https://kvartal-u.ru/

Предоставление комплексного ведения жилого комплекса в г. Иннополис.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Квартал Ю — первый коммерческий жилой комплекс в Иннополисе. Если раньше купить квартиру в этом городе могли только сотрудники компаний-резидентов Иннополиса, то сейчас это может сделать любой желающий. «Квартал Ю» гармонично дополняет технологичную реальность города, раскрывает его концепцию и поддерживает заданный уровень. Он также отличается своей инфраструктурой и планировочными решениями: мастер-спальни, двухуровневые квартиры и многое другое.
Перед нами стояли такие задачи, как:
- Разработка и реализация маркетинговой и PR-стратегии
- Отрисовка 3D-визуализации экстерьеров и интерьеров
- Разработка конверсионного сайта
- Формирование и настройка работы отдела продаж
- Разработка и курирование изготовления всех раздаточных материалов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Создали книгу о жилом комплексе
- Комплексное ведение проекта мы начали с разработки книги о жилом комплексе. У нас получился документ, содержащий все основные данные о ЖК, составленный на основе принятых архитектурных решений. Он лег в основу сайта, буклета и других раздаточных материалов.
Разработали буклеты и организовали отдел продаж
- Мы также разработали печатную продукцию — буклеты и листовки. Дизайн выдержали в стиле сайта, чтобы ничего не отличалось друг от друга и бренд был легко узнаваем. Также мы сформировали отдел продаж, оформили всю документацию и скрипты.
Создали сайт
- На этом этапе мы хотели отразить характер жилого комплекса и самого города. Для этого мы уделили большое внимание деталям сайта. Так появился динамичный паттерн и анимация в описании преимуществ жилого комплекса. Добавили 3D-тур по интерьерам общих зон и тур по всему Иннополису с квадрокоптера — автономный дронопорт HIVE всегда предоставляет актуальные данные.
- При разработке дизайна мы придерживались фирменного стиля компании. Также отрисовали минималистичную карту и иконки, а в качестве иллюстраций взяли фотографии с улыбающимися людьми — они наиболее точно отражают настроение города. Чтобы сайт оставался актуальным, мы сами его ведем — обновляем новости, актуализируем информацию по ипотечным программам.
Разработали рендеры
- Мы разработали 3D-визуализацию интерьеров и экстерьеров. В рендерах мы сделали акцент на атмосфере жизни в Иннополисе. Этот город известен своими технологиями, открытостью, близостью к природе и дружелюбием.
Завели социальные сети и разработали PR-стратегию
- Мы создали аккаунты в Instagram, ВКонтакте, канал в Telegram. Там мы публикуем все новости, акции и преимущества. Таким образом мы повышаем лояльность к бренду и формируем вокруг него сообщество. Также мы взяли на себя продвижение в интернете — создание креативов, баннеров для таргетированной и контекстной рекламы. И, конечно же, занялись PR-стратегией, которая включала в себя продвижение в премиях и конкурсах.



3. Результаты сотрудничества
- Рабочая маркетинговая стратегия
- Книга о жилом комплексе, которая рассказывает обо всех подробностях проекта
- Конверсионный сайт, проработанный до деталей
- Рендеры, отражающие идентичность жилого комплекса и города
- Буклеты и другая печатная продукция со всей информацией о проекте
- Аккаунты в социальных сетях, которые повышают доверие к бренду
- PR-стратегия с продвижением в премиях и конкурсах


4. Заключение
В итоге жилой комплекс получил комплексное ведение: маркетинговую и PR-стратегию, 3D-визуализацию экстерьеров и интерьеров, собственный сайт, отдел продаж, социальные сети, а также раздаточные материалы, что помогло ему ярко выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость.