Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Брендинг жилого комплекса «Кампо Грина»

25 июня ‘25

Заказчик: ООО СЗ «Северная компания»

Создание бренда для жилого комплекса в г. Рязани.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Кампо Грина — новый жилой комплекс в Рязани от застройщика «Северная компания». Дома строятся в новом районе, на полях и лугах, которые раньше пустовали. Отсюда и родились концепция, позиционирование и название жилого комплекса: зеленое, летнее, свободное и просторное.

Перед нами стояла комплексная задача. Мы должны были создать бренд жилого комплекса путем разработки нейминга, логотипа, логобука к нему и платформы бренда.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработали нейм

  • В первую очередь мы должны были «дать имя» новому проекту. В ходе работы разработали три возможных варианта нейма, каждый из которых нес свою уникальную концепцию и идею. Заказчик решил остановиться на «Кампо Грина» — нейм-неологизм, который переводится как «поле зеленое». Этот вариант создает ряд положительных ассоциаций: лето, свежесть, свобода и подчеркивает уют, доброжелательность и благоустройство жилого комплекса.

Разработали логотип и логобук к нему

  • Далее приступили к визуальному образу бренда и разработали логотип. Он имеет несколько вариаций использования — адаптивность позволяет комфортно внедрять его на любые рекламные носители. В оформлении использовали зеленый цвет с отсылкой на ассоциации и концепцию, а также графическое изображение полей. Для логотипа разработали логобук — свод правил использования визуального образа.

Разработали платформу бренда

  • Платформа бренда — свод информации о брендинговой стороне проекта: его позиционирование, миссия, тон коммуникации и другое. Выделили сегменты целевой аудитории, ценности, уникальное видение, архетипы бренда и представили варианты коммуникации с клиентами на визуальных носителях. В будущем этот документ можно будет использовать, чтобы отстроиться от конкурентов и предложить более качественный и уникальный продукт.

3. Результаты сотрудничества

  • Звучный нейминг, который легко запоминается и имеет свой ассоциативный ряд
  • Адаптивный логотип, отражающий концепцию бренда, и логобук со всеми правилами использования
  • Полноценная платформа бренда со всеми брендинговыми сведениями о проекте

4. Заключение

В итоге мы создали бренд жилого комплекса, разработали нейм, логотип, логобук к нему и платформу бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.