
Авторизация

Сброс пароля
Брендинг жилого комплекса «Кампо Грина»
Заказчик: ООО СЗ «Северная компания»

Создание бренда для жилого комплекса в г. Рязани.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Кампо Грина — новый жилой комплекс в Рязани от застройщика «Северная компания». Дома строятся в новом районе, на полях и лугах, которые раньше пустовали. Отсюда и родились концепция, позиционирование и название жилого комплекса: зеленое, летнее, свободное и просторное.
Перед нами стояла комплексная задача. Мы должны были создать бренд жилого комплекса путем разработки нейминга, логотипа, логобука к нему и платформы бренда.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработали нейм
- В первую очередь мы должны были «дать имя» новому проекту. В ходе работы разработали три возможных варианта нейма, каждый из которых нес свою уникальную концепцию и идею. Заказчик решил остановиться на «Кампо Грина» — нейм-неологизм, который переводится как «поле зеленое». Этот вариант создает ряд положительных ассоциаций: лето, свежесть, свобода и подчеркивает уют, доброжелательность и благоустройство жилого комплекса.
Разработали логотип и логобук к нему
- Далее приступили к визуальному образу бренда и разработали логотип. Он имеет несколько вариаций использования — адаптивность позволяет комфортно внедрять его на любые рекламные носители. В оформлении использовали зеленый цвет с отсылкой на ассоциации и концепцию, а также графическое изображение полей. Для логотипа разработали логобук — свод правил использования визуального образа.
Разработали платформу бренда
- Платформа бренда — свод информации о брендинговой стороне проекта: его позиционирование, миссия, тон коммуникации и другое. Выделили сегменты целевой аудитории, ценности, уникальное видение, архетипы бренда и представили варианты коммуникации с клиентами на визуальных носителях. В будущем этот документ можно будет использовать, чтобы отстроиться от конкурентов и предложить более качественный и уникальный продукт.

3. Результаты сотрудничества
- Звучный нейминг, который легко запоминается и имеет свой ассоциативный ряд
- Адаптивный логотип, отражающий концепцию бренда, и логобук со всеми правилами использования
- Полноценная платформа бренда со всеми брендинговыми сведениями о проекте
4. Заключение
В итоге мы создали бренд жилого комплекса, разработали нейм, логотип, логобук к нему и платформу бренда.