
Авторизация

Сброс пароля
Брендинг жилого комплекса AVAIN
Заказчик: ООО СЗ "СИТИ ДЕВЕЛОПМЕНТ"

Обновление визуальной и эмоциональной идентичности жилого комплекса.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
AVAIN — новый жилой комплекс в городе Дербент. Он расположен в уникальной исторической и культурной среде. Дом выделяется максимально продуманной инфраструктурой: детский сад и школа, закрытые дворы без машин, большие детские площадки, спортгородок, оборудованный всем необходимым для занятий, собственный парк, крытая парковка и торговый центр.
Нашей задачей было обновить визуальную и эмоциональную идентичность проекта. Для этого требовалось создать бренд, способный подчеркнуть связь с наследием города, сохранив при этом современный подход к дизайну.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Аналитика и исследование:
- Мы провели анализ целевой аудитории, ее предпочтений и ожиданий;
- Изучили архитектуру и культуру Дербента, чтобы подчеркнуть связь жилого комплекса с местной идентичностью;
- Выполнили аудит существующего бренда и конкурентного окружения.
Концепция бренда:
- Определили ключевую идею — сочетание современности и уважения к культурному наследию;
- Сформировали основные ценности: комфорт, эстетика, надежность, связь с традициями;
- Учитывая, что ЖК — это практически «город в городе», за основу его образа мы приняли два ощущения — простор и комфорт.
Визуальный стиль:
- Разработали минималистичный и современный логотип с отсылками к историческому символу Дербента — крепости Нарын-Кала;
- Подобрали цветовую палитру, подходящую концепции;
- Проработали фирменные паттерны, вдохновленные традиционными узорами;
- Подготовили макеты для промо-материалов, наружной рекламы, фасадных вывесок и digital-носителей;
- Разработали гайдбук — руководство по применению нового стиля, включая шрифты, правила использования логотипа и цветовых сочетаний;
- Создали шаблоны для брендинга жилых зон и общественных пространств комплекса.



3. Результаты сотрудничества
- Новый визуальный облик ЖК;
- Фирменный стиль, который позволяет выделиться среди конкурентов;
- Дизайн, который успешно интегрируется в различные каналы коммуникации и закрывает все задачи комплекса.

4. Заключение
По итогу жилой комплекс приобрел визуальную и эмоциональную идентичность. Для этого мы создали бренд, способный подчеркнуть связь с наследием города, сохранив при этом современный подход к дизайну.