Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Брендинг жилого комплекса AVAIN

25 июня ‘25

Заказчик: ООО СЗ "СИТИ ДЕВЕЛОПМЕНТ"

Обновление визуальной и эмоциональной идентичности жилого комплекса.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

AVAIN — новый жилой комплекс в городе Дербент. Он расположен в уникальной исторической и культурной среде. Дом выделяется максимально продуманной инфраструктурой: детский сад и школа, закрытые дворы без машин, большие детские площадки, спортгородок, оборудованный всем необходимым для занятий, собственный парк, крытая парковка и торговый центр.

Нашей задачей было обновить визуальную и эмоциональную идентичность проекта. Для этого требовалось создать бренд, способный подчеркнуть связь с наследием города, сохранив при этом современный подход к дизайну.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Аналитика и исследование:

  • Мы провели анализ целевой аудитории, ее предпочтений и ожиданий;
  • Изучили архитектуру и культуру Дербента, чтобы подчеркнуть связь жилого комплекса с местной идентичностью;
  • Выполнили аудит существующего бренда и конкурентного окружения.

Концепция бренда:

  • Определили ключевую идею — сочетание современности и уважения к культурному наследию;
  • Сформировали основные ценности: комфорт, эстетика, надежность, связь с традициями;
  • Учитывая, что ЖК — это практически «город в городе», за основу его образа мы приняли два ощущения — простор и комфорт.

Визуальный стиль:

  • Разработали минималистичный и современный логотип с отсылками к историческому символу Дербента — крепости Нарын-Кала;
  • Подобрали цветовую палитру, подходящую концепции;
  • Проработали фирменные паттерны, вдохновленные традиционными узорами;
  • Подготовили макеты для промо-материалов, наружной рекламы, фасадных вывесок и digital-носителей;
  • Разработали гайдбук — руководство по применению нового стиля, включая шрифты, правила использования логотипа и цветовых сочетаний;
  • Создали шаблоны для брендинга жилых зон и общественных пространств комплекса.

3. Результаты сотрудничества

  • Новый визуальный облик ЖК;
  • Фирменный стиль, который позволяет выделиться среди конкурентов;
  • Дизайн, который успешно интегрируется в различные каналы коммуникации и закрывает все задачи комплекса.

4. Заключение

По итогу жилой комплекс приобрел визуальную и эмоциональную идентичность. Для этого мы создали бренд, способный подчеркнуть связь с наследием города, сохранив при этом современный подход к дизайну.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.