Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка лифлета «Унистрой Маркет»

25 июня ‘25

Заказчик: Торговый дом «Унистрой Маркет»

Торговый дом «Унистрой Маркет» специализируется на комплексной поставке строительных материалов. Клиент обратился к нам за созданием лифлета.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача заключалась в создании лифлета, который:

  • наглядно демонстрирует ключевые преимущества компании;
  • не перегружает информацией;
  • соответствует фирменному стилю бренда.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В ходе работы мы:

  • Изучили техническое задание от клиента и разработали несколько вариантов дизайна, взяв за основу фирменный стиль;
  • Большую часть лифлета отвели под фото-контент, чтобы показать разнообразие объектов, куда компания поставляет материалы;
  • В качестве заливки использовали фирменный фиолетовый цвет, он помогает бренду выделиться среди конкурентов и создает узнаваемый визуальный образ;
  • Продумали удобную структуру документа с акцентом на ключевых преимуществах;
  • Согласовали и доработали финальный дизайн;
  • Подготовили макеты для печати, адаптированные под различные форматы.

3. Результаты сотрудничества

Что в итоге?

  • Минималистичный лифлет, который эффективно передает суть бренда и демонстрирует его основные преимущества;
  • Визуальная дифференциация через фиолетовый цвет усиливает узнаваемость компании;
  • Документ помогает поддерживать образ компании как надежного поставщика строительных материалов.

4. Заключение

Клиент получил лифлет, который наглядно демонстрирует ключевые преимущества компании и повышает узнаваемость бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.