Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Брендинг девелопера «РАД»

25 июня ‘25

Заказчик: ООО СЗ «РАД»

«РАД» — молодой застройщик с Урала, который находится в самом начале формирования компании и бренда. Клиент обратился к нам за разработкой комплексной упаковки головного бренда девелопера.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Несмотря на небольшой срок существования компании, она обладает значительным опытом в строительстве и делает акцент на рациональных преимуществах, таких как надежность, качество материалов, соблюдение сроков строительства.

Перед нами стояла задача: Создать бренд, который:

  • Подчеркивает профессионализм и рациональный подход компании;
  • Формирует эмоциональную связь с аудиторией;
  • Выделяется среди конкурентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Нейминг:

  • Мы проанализировали ценности компании и ее аудитории;
  • Придумали нейм, который одновременно является сокращением от «Рациональный девелопмент» и несет эмоциональный посыл: «РАД тебя видеть», «РАД строить для тебя», «РАД новому дому».

Дизайн:

  • Построили визуальный образ бренда на метафоре луча — символа, который «подсвечивает» важное, показывает направление и освещает путь;
  • Разработали лаконичный, но выразительный стиль, который легко адаптируется для различных носителей и отлично подходит для анимации;
  • Выбрали основные цвета: цинково-желтый и сигнальный черный. Их контрастное сочетание обеспечивает яркость, запоминаемость и формирует устойчивую ассоциацию с брендом;
  • Придумали простые, но универсальные графические элементы, которые легко масштабировать и развивать в коммуникациях.

3. Результаты сотрудничества

Что в итоге получил застройщик?

  • Нейм, который рождает ассоциации и легко запоминается;
  • «РАД» получил яркую, эмоционально и визуально насыщенную идентичность, которая выделяет компанию среди конкурентов;
  • Метафора луча стала ключевым элементом визуального стиля, который добавил бренду оригинальности;
  • Цветовая палитра и простота элементов усилили узнаваемость и сформировали четкую ассоциацию с ценностями компании;
  • Новый бренд успешно транслирует как рациональные, так и эмоциональные преимущества компании, помогая завоевывать доверие аудитории.

4. Заключение

«РАД» сформировал свой личный бренд, который подчеркивает профессионализм и рациональный подход компании, а также выделяет её на фоне конкурентов.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.