
Авторизация

Сброс пароля
Ребрендинг жилого комплекса «Новая высота»
Заказчик: ООО СЗ "Красная площадь дом 1"

Ребрендинг жилого комплекса, который перешел из класса Комфорт плюс в Бизнес-класс
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Жилой комплекс в г. Курск в ходе доработок проекта перешел из класса Комфорт плюс в бизнес-класс. В связи с этим необходимо было обновить позиционирование и айдентику бренда, подчеркнув новые преимущества и изменив тон коммуникации на более подходящий новой целевой аудитории комплекса.
Исходя из этого, перед нами стояли следующие задачи:
- Обновление платформы бренда с учетом новой целевой аудитории
- Разработка айдентики согласно новому позиционированию
- 3D-визуализация мест общего пользования
- Разработка макетов для наружной рекламы

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы проанализировали запросы целевой аудитории, на которую теперь ориентируется застройщик. Выявили инсайты, интересы и предпочтения. На основании этого разработали позиционирование и полноценную платформу бренда, которая легла в основу новой айдентики и тона коммуникации.


Обновленный фирменный стиль подчеркивают исключительность, приватность и индивидуальность проекта. Самый высокий дом в Курске, с которого открываются уникальные виды на город: здесь приятно встречать рассветы и провожать закаты. Лучи солнца легли в основу логотипа жилого комплекса, а фирменные цвета

3. Результаты сотрудничества
В результате жилой комплекс получил:
- Адаптивный логотип, отражающий концепцию бренда, и логобук со всеми правилами использования
- Полноценную платформу бренда со всеми брендинговыми сведениями о проекте

4. Заключение
Жилой комплекс приобрел обновленное позиционирование и айдентику бренда, подчеркнув новые преимущества, и стал соответствовать требованиям новой целевой аудитории.