
Авторизация

Сброс пароля
Запустили рекламу в высококонкурентной нише и привлекли клиентов через Яндекс Директ
Заказчик: Частный психолог

Стабильный поток трафика и новых клиентов для бизнеса в высококонкурентной нише — это возможно! И мы знаем, как это сделать… Рассказываем, как с помощью инструментов Яндекса мы создали рекламные кампании с высоким результатом по отличной стоимости.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам обратился клиент — частный психолог из Краснодара.
Главная сложность, которая у него возникла, связана с тем, что сфера психологии переполнена конкурентами и сайтами-агрегаторами. В связи с этим помощь в продвижении была крайне необходима.
Главная задача, которую нам предстояло решить, — привлечь максимально релевантных пользователей, которые с высокой вероятностью обратятся в компанию. Бюджет — 45 000 рублей, а целевой CPA — не более 1 666 рублей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед тем, как приступить к достижению поставленной цели нам предстояло оценить текущее состояние проекта, чтобы учесть нюансы при продвижении. Нам удалось выявить проблемные зоны.
➡️ Сайт клиента новый, поэтому он не привлекает трафик и не может предоставить аналитической сводки.
➡️ В текущей ситуации невозможно удержать и заинтересовать аудиторию, так как на сайте отсутствуют лид-магниты.
➡️ Огромная конкуренция в нише.
➡️ Высокие требования к ключевым запросам.
Что мы делали?
Заказчик обозначил, что ему требуется быстрый приток новых заявок, поэтому мы приняли решение запустить сразу несколько типов кампаний.
Стартовали с использования комплексного подхода, который включал в себя как поиск, так и работу с РСЯ. Наша цель была — определить наиболее эффективные каналы, которые бы обеспечивали оптимальное соотношение стоимости и качества трафика.
Параллельно с этим мы занимались улучшением элементов сайта, отвечающих за конверсию. Мы понимали, что даже качественный трафик не приведёт к желаемому результату без оптимизации этих элементов.
Этап 1: Базовая настройка (первый месяц)
Мы начали с построения надежной основы для эффективной рекламы.
На первом этапе были выполнены следующие действия:
- Настроили систему аналитики Яндекс.Метрика и задали ключевые цели.
- Подключили коллтрекинг для отслеживания телефонных обращений.
- Определили основные целевые действия — звонки и отправка форм обратной связи.
После этого мы выделили и запустили главные типы кампаний:
- Поисковую реклама по целевым ключевым словам.
- Кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).
- Ретаргетинг на пользователей, не завершивших целевое действие.
Кроме того, мы сфокусировались на проработке и повышении конверсии:
- В первый месяц собирали статистику, оптимизируя клики.
- Составили рекомендации по улучшению сайта: добавление кнопок с формой обратной связи, закрепление верхнего меню и другие доработки.
- Совместно с клиентом согласовали и внедрили лид-магнит — бесплатную 30-минутную консультацию.
Этап 2: Оптимизация (2–3 месяц работы)
На основе первых результатов провели глубокий анализ и внесли изменения в настройки таргета и доработали креативы:
- Обновили рекламные креативы, добавив баннеры с акцентом на бесплатной консультации для расширения охвата.
- Настроили минус-корректировку ставок (-100%) для тех, кто уже стал клиентом.
- Проанализировали, что аудитория с ПК показывает лучшую конверсию, и установили повышающую корректировку ставок для этого сегмента.
- Регулярно настраивали исключения площадок и поисковых запросов для снижения доли нецелевого трафика.
- Сформировали клиентскую базу и настроили ретаргетинг на look-alike аудитории для привлечения схожих по профилю пользователей.

Оценка динамики. Динамика запросов в период с февраля 2023 по январь 2025. Регион — Краснодар
3. Результаты сотрудничества
За три месяца мы достигли всех поставленных клиентом целей и обеспечили стабильный поток целевых обращений.
➤ Удалось удержать среднюю стоимость заявки (CPA) в рамках целевого бюджета — 1 666 рублей, а в ноябре снизить ее на 30%.
➤ Определили наиболее результативные каналы и форматы продвижения для данной ниши.
➤ Сформировали устойчивую базу для масштабирования рекламной стратегии в будущем.

Общие результаты работы.

Результаты по устройствам и площадкам (десктоп отрабатывает лучше всего и на поиске, и в сетях).

Динамика CPA. В ноябре нам удалось оптимизировать СРА за счет проработки корректировок ставок и таргетингов. В декабре СРА вернулась к изначальной, так как начал расти спрос и конкуренция в нише.
4. Заключение
За небольшой промежуток нам удалось достичь высоких ключевых показателей и выполнить задачи, поставленные клиентом.