Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Запустили рекламу в высококонкурентной нише и привлекли клиентов через Яндекс Директ

24 июня ‘25

Заказчик: Частный психолог

Стабильный поток трафика и новых клиентов для бизнеса в высококонкурентной нише — это возможно! И мы знаем, как это сделать… Рассказываем, как с помощью инструментов Яндекса мы создали рекламные кампании с высоким результатом по отличной стоимости.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Делимся историей продвижения для нашего клиента, в результате которого нам удалось привлечь стабильный приток нового трафика в высококонкурентной нише.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратился клиент — частный психолог из Краснодара.

Главная сложность, которая у него возникла, связана с тем, что сфера психологии переполнена конкурентами и сайтами-агрегаторами. В связи с этим помощь в продвижении была крайне необходима.

Главная задача, которую нам предстояло решить, — привлечь максимально релевантных пользователей, которые с высокой вероятностью обратятся в компанию. Бюджет — 45 000 рублей, а целевой CPA — не более 1 666 рублей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед тем, как приступить к достижению поставленной цели нам предстояло оценить текущее состояние проекта, чтобы учесть нюансы при продвижении. Нам удалось выявить проблемные зоны.

➡️ Сайт клиента новый, поэтому он не привлекает трафик и не может предоставить аналитической сводки.

➡️ В текущей ситуации невозможно удержать и заинтересовать аудиторию, так как на сайте отсутствуют лид-магниты.

➡️ Огромная конкуренция в нише.

➡️ Высокие требования к ключевым запросам.

Что мы делали?

Заказчик обозначил, что ему требуется быстрый приток новых заявок, поэтому мы приняли решение запустить сразу несколько типов кампаний.

Стартовали с использования комплексного подхода, который включал в себя как поиск, так и работу с РСЯ. Наша цель была — определить наиболее эффективные каналы, которые бы обеспечивали оптимальное соотношение стоимости и качества трафика.

Параллельно с этим мы занимались улучшением элементов сайта, отвечающих за конверсию. Мы понимали, что даже качественный трафик не приведёт к желаемому результату без оптимизации этих элементов.

Этап 1: Базовая настройка (первый месяц)

Мы начали с построения надежной основы для эффективной рекламы.

На первом этапе были выполнены следующие действия:

  • Настроили систему аналитики Яндекс.Метрика и задали ключевые цели.
  • Подключили коллтрекинг для отслеживания телефонных обращений.
  • Определили основные целевые действия — звонки и отправка форм обратной связи.

После этого мы выделили и запустили главные типы кампаний:

  • Поисковую реклама по целевым ключевым словам.
  • Кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).
  • Ретаргетинг на пользователей, не завершивших целевое действие.

Кроме того, мы сфокусировались на проработке и повышении конверсии:

  • В первый месяц собирали статистику, оптимизируя клики.
  • Составили рекомендации по улучшению сайта: добавление кнопок с формой обратной связи, закрепление верхнего меню и другие доработки.
  • Совместно с клиентом согласовали и внедрили лид-магнит — бесплатную 30-минутную консультацию.

Этап 2: Оптимизация (2–3 месяц работы)

На основе первых результатов провели глубокий анализ и внесли изменения в настройки таргета и доработали креативы:

  • Обновили рекламные креативы, добавив баннеры с акцентом на бесплатной консультации для расширения охвата.
  • Настроили минус-корректировку ставок (-100%) для тех, кто уже стал клиентом.
  • Проанализировали, что аудитория с ПК показывает лучшую конверсию, и установили повышающую корректировку ставок для этого сегмента.
  • Регулярно настраивали исключения площадок и поисковых запросов для снижения доли нецелевого трафика.
  • Сформировали клиентскую базу и настроили ретаргетинг на look-alike аудитории для привлечения схожих по профилю пользователей.

Оценка динамики. Динамика запросов в период с февраля 2023 по январь 2025. Регион — Краснодар

3. Результаты сотрудничества

За три месяца мы достигли всех поставленных клиентом целей и обеспечили стабильный поток целевых обращений.

➤ Удалось удержать среднюю стоимость заявки (CPA) в рамках целевого бюджета — 1 666 рублей, а в ноябре снизить ее на 30%.

➤ Определили наиболее результативные каналы и форматы продвижения для данной ниши.

➤ Сформировали устойчивую базу для масштабирования рекламной стратегии в будущем.

Общие результаты работы.

Результаты по устройствам и площадкам (десктоп отрабатывает лучше всего и на поиске, и в сетях).

Динамика CPA. В ноябре нам удалось оптимизировать СРА за счет проработки корректировок ставок и таргетингов. В декабре СРА вернулась к изначальной, так как начал расти спрос и конкуренция в нише.

4. Заключение

За небольшой промежуток нам удалось достичь высоких ключевых показателей и выполнить задачи, поставленные клиентом.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Делимся историей продвижения для нашего клиента, в результате которого нам удалось привлечь стабильный приток нового трафика в высококонкурентной нише.