
Авторизация

Сброс пароля
Брендинг компании «Живой метр»
Заказчик: «Живой метр»

Разработка нейма, логотипа и создание платформы бренда для застройщика в г. Казани
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Живой метр» — новый проект опытных игроков на рынке недвижимости Татарстана. Раньше компания не нуждалась в собственном b2c бренде, а маркетинг и продажи вели партнеры. Теперь ресурсов достаточно, чтобы самостоятельно закрывать все процессы от проектирования до передачи объектов к эксплуатацию. И нужен понятный яркий бренд, который поможет заметно выйти на рынок Казани.
Исходя из этого перед нами стояли задачи:
- Разработать позиционирование для застройщика на высококонкурентном рынке
- Нейминг на кириллице, отражающий принципы компании
- Усилить смысловые посылы бренда запоминающейся айдентикой

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В основу концепции мы заложили идею, что каждый человек «оживляет» квадратные метры, преображая пространство под свои потребности и стиль жизни. Игра слов «жилой метр» — «живой метр» помогает подчеркнуть нам идею гибкости компании и возможности разным людям реализовать свои задумки вместе с застройщиком. Мы строим потенциал для реализации возможностей. Наша задача — создавать условия для дальнейшего развития: территорий, людей, бизнесов, девелопмента в целом. «Живой метр» — это девелопер, который помогает воплотить мечты в жизнь.



3. Результаты сотрудничества
Что в итоге?
- Звучный нейминг, который легко запоминается и имеет свой ассоциативный ряд
- Адаптивный логотип, отражающий концепцию бренда, и логобук со всеми правилами использования
- Полноценная платформа бренда со всеми брендинговыми сведениями о проекте

4. Заключение
Теперь у компании есть собственный яркий бренд, который поможет выделиться на рынке г. Казани.