
Авторизация

Сброс пароля
Раскрутили Колесо фортуны. Кейс по созданию Telegram-бота для «Клиники СЛ».
Заказчик: Клиники СЛ

«Клиника СЛ» — одно из ведущих медучреждений Казани, предлагающее комплексные решения для эстетических проблем. Для повышения вовлеченности и расширения клиентской базы мы решили создать уникальный Telegram-бот, который привлечет новых подписчиков и будет стимулировать активности среди текущих польз
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Увеличение числа подписчиков на Telegram-канале.
- Сбор контактной базы для дальнейшего использования в рекламе.
- Увеличение лояльности клиентов и повышение вовлеченности аудитории за счет предоставления скидок и бонусов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На первом этапе мы создали бота с механикой "Колесо фортуны", который автоматически выдавал скидки и баллы на услуги. Для участия в акции пользователи должны были оставить свой номер телефона, после сбора данных бот перенаправлял человека на крутящееся колесо фортуны, выдавая рандомные призы – скидки от 20% до 30% и бонусы в виде баллов, которые можно было использовать на услуги.
На втором этапе сделали анонсы акции в Instagram* и ВКонтакте, предлагая получить скидку за участие. Это стимулировало переходы на канал и подписки, а также собрали базу контактов.
*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.
3. Результаты сотрудничества
Без вложений за 4 месяца работы мы получили 1019 лидов и 887 новых подписчиков в Telegram. Бот стал эффективным инструментом для повышения лояльности клиентов и улучшения взаимодействия с ними.
4. Заключение
На собранную базу лидов мы запустили таргетированную рекламу в Telegram через сервис «МТС Маркетолог».
В планах — масштабирование кампании и преумножение результатов.