Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Деликатный рестайлинг АРХЫЗ VITA: отражение силы природы

Вхождение в кейс дня

25 июня ‘25

Заказчик: АРХЫЗ VITA
Страница кейса/результат: http://-/

Перед агентством стояла непростая задача - аккуратно преобразить узнаваемый бренд, прибавить ему еще больше выразительности, чтобы эти лёгкие изменения помогли бренду успешно продолжить свой путь. И она была выполнена!

Агентство-исполнитель кейса

Брендинговое агентство UPRISE

Наша цель - создавать сильные качественные проекты, позволяющие брендам наших клиентов расти и занимать лидирующие позиции на рынке.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

АРХЫЗ VITA – это бренд с богатой историей, это вода, добываемая в Тебердинском заповеднике на высоте около 1500 метров. Проходя сквозь многовековые горные породы в течение 800 лет, она не только очищается, но и обогащается полезными минералами, вбирая в себя энергию этого особенного места.

Мы по-настоящему вдохновились историей бренда при работе над его визуальным образом, нам хотелось, чтобы он отражал свойственную ему аутентичность и традиции. Перед нами стояла задача очень аккуратно преобразить узнаваемый бренд, прибавить ему еще больше выразительности, чтобы эти лёгкие изменения помогли бренду успешно продолжить свой путь.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано? Конечно же был добавлен узнаваемый айкон в виде горного массива, который усилил категорийность, а также визуально подчеркнул уникальность и узнаваемость бренда, его образ. Сделав его ещё более узнаваемым символом, указывающим на природность продукта. Также был немного смещён акцент в логоблоке, выделено слово «АРХЫЗ», подчеркивающее важность географического происхождения воды.

Была разработана четкая визуальная иерархия элементов на упаковке, чтобы облегчить восприятие ключевых сообщений бренда. Вода добывается в высокогорном заповеднике, где небо кажется таким близким, а звёзды настолько яркие, что создается ощущение, будто до них можно дотянуться рукой.

Был сделан акцент на том, что вода добывается «под звёздами», увеличен кегль этого сообщения, чтобы привлечь внимание покупателей к важному RTB. Символом бренда осталась звезда. Результаты исследований показали, что потребители положительно воспринимают звезду, считая её важным атрибутом логотипа «АРХЫЗ VITA». Мы увеличили размер и значимость символа на этикетке, используя её как отражение образа высоты.

Для потребителей изображение звезды и горного массива олицетворяет чистоту и силу природы. В обновленном дизайне эмоциональная связь с этим символом усилилась, что добавляет целостности и улучшает восприятие бренда потребителем.

Одной из ключевых задач для нас стала допечатная подготовка и подбор цветовых решений для всех макетов (мы адаптировали дизайн-концепцию для 13 SKU). Бирюзовые ледники Кавказа нашли своё отражение в фирменных цветах, а введение белого цвета придало дизайну дополнительную основательность и выразительность.

В рамках рестайлинга мы отказались от большого количества прозрачных элементов, из-за которых терялась заметность на полке. Выбор был сделан в пользу акцентной белой зоны, что значительно улучшило видимость и восприятие дизайна. Также был разработан гайдлайн, описывающий все правила применения элементов идентификации, для использования заказчиком и его подрядчиками в дальнейшем.

Александр Орлов

креативный директор, Брендинговое агентство Uprise

Надо сказать, что это тот редкий случай, когда дизайн-концепция была принята клиентом почти без правок, и практически в неизменном виде дошла до полок магазинов. Я считаю, что это большое достижение для нас как для авторов, и для клиента – в том, что он поверил в концепт. В итоге получился цельный дизайн, рассказывающий историю уникального продукта.

3. Результаты сотрудничества

Бренд «Архыз» уже входит в ТОП-10 самых узнаваемых марок питьевой воды по индексу заметности и доверия брендам, согласно исследованию Romir 2024 года*. Обновленный дизайн не только укрепит позиции бренда, но и придаст новый импульс для достижения ещё больших высот в своём сегменте. Продолжит соответствовать трендам на натуральность и уникальность, что высоко ценится новым поколением потребителей, ведь сам продукт этому полностью отвечает.

*Источник: Исследование Romir, 2024. Рейтинги заметности и доверия. Питьевая вода

4. Заключение

Мы уверены, что обновленный дизайн поможет бренду привлечь новых покупателей и стать еще более любимым брендом в России. Что подтверждают данные клиента: продукт стал заметнее на полках и начал наращивать оффтейки.

Агентство-исполнитель кейса

Брендинговое агентство UPRISE

Наша цель - создавать сильные качественные проекты, позволяющие брендам наших клиентов расти и занимать лидирующие позиции на рынке.