Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

RichLentaOnlineBot

20 июня ‘25

Заказчик: ООО "Инбриф"

Для компании Инбриф был разработан чат-бот, который автоматизирует информирование пользователей о правилах акции и результатах розыгрышей.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Бот обеспечивает удобный доступ к актуальной информации и оперативно оповещает участников о победе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача проекта - создать простой и интуитивно понятный инструмент для информирования клиентов о правилах акции и победителях, а также автоматизировать процесс оповещений о выигрыше.

Цель -повысить уровень информирования участников акции, упростить доступ к необходимым материалам и обеспечить своевременное уведомление победителей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Бот включает:

Кнопку «Старт» для начала взаимодействия;

Приветственный текст для новых пользователей;

Две основные кнопки: «Правила» и «Победители», каждая из которых предоставляет доступ к соответствующим PDF-файлам;

PDF-файл «Победители» обновляется еженедельно;

Функция оповещения пользователей о выигрыше;

Информирование об условиях акции.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря внедрению чат-бота для Инбриф участники акции получили простой и быстрый способ получать актуальную информацию о правилах и результатах.

4. Заключение

Решение позволило автоматизировать коммуникацию, снизить нагрузку на сотрудников и повысить удовлетворенность пользователей.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Бот обеспечивает удобный доступ к актуальной информации и оперативно оповещает участников о победе.