
Авторизация

Сброс пароля
Привлекли более 2000 новых учеников на курсы кондитерского мастерства и увеличили конверсию форм на 1,15%
Заказчик: Кондитерская

В кейсе рассказываем, как правильно выбранная стратегия продвижения и доверительные отношения с клиентом помогли нам увеличить конверсию форм онлайн-курсов и привлечь более 2000 регистраций.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент — кондитерская компания в Воронеже. С недавнего времени заказчик запустил собственный онлайн-курс по изготовлению муссовых тортов и нарезных пирожных.
Чтобы привлечь внимание к обучающим курсам, клиент обратился к нам за продвижением проекта и обозначил следующие задачи:
➡️ Увеличить трафик из поисковиков на страницы с коммерческим содержанием.
➡️ Продвинуть сайт в топ-10–20 по целевым поисковым запросам.
➡️ Повысить % регистраций на онлайн-обучение через улучшение конверсии.
➡️Изучить поведение пользователей и оптимизировать сайт для удобного использования.
Для выполнения всех поставленных задач нам потребовалось 14 месяцев.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На старте работы мы оценили общее состояние сайта клиента, чтобы понять, какие возможности мы можем использовать для продвижения и какие проблемы необходимо решить. Вот с чем мы столкнулись:
- Полное отсутствие базовых SEO-возможностей.
- Создано всего 5 посадочных страниц с минимальным объемом контента.
- Все страницы, за исключением главной, имели URL с GET-параметрами, которые мешали нормальной индексации.
- Счетчик кода Яндекс.Метрики был установлен только на главной странице.
- Коммерческие факторы на сайте были проработаны слабо.
Что мы делали?
➤ Провели технический аудит и с помощью технической поддержки со стороны клиента добавили необходимый SEO-функционал и устранили ошибки, мешающие продвижению.
- Указали главное зеркало сайта и настроили серверный 301 редирект с неглавных зеркал на главное.
- Уменьшили скорость загрузки сайта с помощью вынесения кода скриптов в отдельные файлы и уменьшения размера изображений.
- Исправили формирование URL и настроили 301 редиректы с устаревших адресов на актуальные после их изменения.
- Добавили счетчик Яндекс Метрики, «Вебвизор» и «Контентную аналитику».
➤ Собрали семантическое ядро, разделили его на группы и согласовали с клиентом добавление еще 20 посадочных страниц под услуги, так как изначально их было всего 5 и этого было недостаточно для всех групп ядра.
➤ Проанализировали 10 сайтов конкурентов из топа выдачи поисковиков, на их основе разработали структуру контента и добавили недостающие блоки на сайт клиента, после чего адаптировали блоки под мобильные устройства.
➤ Проработали коммерческие факторы и предложили клиенту добавить важные разделы (отзывы, юридические данные, акции, варианты оплаты, ссылки на соцсети и др.), которые положительно повлияли на конверсию.
➤ Для каждой посадочной страницы создавали тексты и прописывали мета-теги с добавлением ключевых запросов. Кроме того, предложили клиенту создать блоговый раздел с целью увеличения конверсии. Он согласился на публикацию 5 тематических статей ежемесячно. В каждую из них мы добавляли триггеры:
- онлайн-формы для регистрации;
- баннеры с уникальным торговым предложением;
- перелинковку на страницу курса.
В результате блог помог увеличить не только показатели конверсии, но и доверие пользователей, узнаваемость бренда и географию аудитории.
➤ Разработали стратегию ссылочного продвижения, по которой закупали определенное количество ссылок каждый месяц на продвигаемые страницы.

Расширение географии аудитории благодаря созданию блога.
3. Результаты сотрудничества
➡️На 1,15% увеличили конверсию по заполнению форм записи на курсы.
➡️ 2 000 пользователей прошли регистрацию за 5 месяцев продвижения.
➡️ Улучшили позиции сайта в Яндекс и Google.


4. Заключение
Благодаря готовности клиента к внедрению масштабных изменений и слаженной работе специалистов нам удалось достичь всех поставленных целей.