Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Привлекли более 2000 новых учеников на курсы кондитерского мастерства и увеличили конверсию форм на 1,15%

09 июня ‘25

Заказчик: Кондитерская

В кейсе рассказываем, как правильно выбранная стратегия продвижения и доверительные отношения с клиентом помогли нам увеличить конверсию форм онлайн-курсов и привлечь более 2000 регистраций.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Рассказываем, как с помощью комплексного подхода в рамках Data-based SEO нам удалось добиться отличных результатов продвижения для клиента.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент — кондитерская компания в Воронеже. С недавнего времени заказчик запустил собственный онлайн-курс по изготовлению муссовых тортов и нарезных пирожных.

Чтобы привлечь внимание к обучающим курсам, клиент обратился к нам за продвижением проекта и обозначил следующие задачи:

➡️ Увеличить трафик из поисковиков на страницы с коммерческим содержанием.

➡️ Продвинуть сайт в топ-10–20 по целевым поисковым запросам.

➡️ Повысить % регистраций на онлайн-обучение через улучшение конверсии.

➡️Изучить поведение пользователей и оптимизировать сайт для удобного использования.

Для выполнения всех поставленных задач нам потребовалось 14 месяцев.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На старте работы мы оценили общее состояние сайта клиента, чтобы понять, какие возможности мы можем использовать для продвижения и какие проблемы необходимо решить. Вот с чем мы столкнулись:

  • Полное отсутствие базовых SEO-возможностей.
  • Создано всего 5 посадочных страниц с минимальным объемом контента.
  • Все страницы, за исключением главной, имели URL с GET-параметрами, которые мешали нормальной индексации.
  • Счетчик кода Яндекс.Метрики был установлен только на главной странице.
  • Коммерческие факторы на сайте были проработаны слабо.

Что мы делали?

➤ Провели технический аудит и с помощью технической поддержки со стороны клиента добавили необходимый SEO-функционал и устранили ошибки, мешающие продвижению.

  • Указали главное зеркало сайта и настроили серверный 301 редирект с неглавных зеркал на главное.
  • Уменьшили скорость загрузки сайта с помощью вынесения кода скриптов в отдельные файлы и уменьшения размера изображений.
  • Исправили формирование URL и настроили 301 редиректы с устаревших адресов на актуальные после их изменения.
  • Добавили счетчик Яндекс Метрики, «Вебвизор» и «Контентную аналитику».

Собрали семантическое ядро, разделили его на группы и согласовали с клиентом добавление еще 20 посадочных страниц под услуги, так как изначально их было всего 5 и этого было недостаточно для всех групп ядра.

➤ Проанализировали 10 сайтов конкурентов из топа выдачи поисковиков, на их основе разработали структуру контента и добавили недостающие блоки на сайт клиента, после чего адаптировали блоки под мобильные устройства.

Проработали коммерческие факторы и предложили клиенту добавить важные разделы (отзывы, юридические данные, акции, варианты оплаты, ссылки на соцсети и др.), которые положительно повлияли на конверсию.

➤ Для каждой посадочной страницы создавали тексты и прописывали мета-теги с добавлением ключевых запросов. Кроме того, предложили клиенту создать блоговый раздел с целью увеличения конверсии. Он согласился на публикацию 5 тематических статей ежемесячно. В каждую из них мы добавляли триггеры:

  • онлайн-формы для регистрации;
  • баннеры с уникальным торговым предложением;
  • перелинковку на страницу курса.

В результате блог помог увеличить не только показатели конверсии, но и доверие пользователей, узнаваемость бренда и географию аудитории.

Разработали стратегию ссылочного продвижения, по которой закупали определенное количество ссылок каждый месяц на продвигаемые страницы.

Расширение географии аудитории благодаря созданию блога.

3. Результаты сотрудничества

➡️На 1,15% увеличили конверсию по заполнению форм записи на курсы.

➡️ 2 000 пользователей прошли регистрацию за 5 месяцев продвижения.

➡️ Улучшили позиции сайта в Яндекс и Google.

4. Заключение

Благодаря готовности клиента к внедрению масштабных изменений и слаженной работе специалистов нам удалось достичь всех поставленных целей.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Рассказываем, как с помощью комплексного подхода в рамках Data-based SEO нам удалось добиться отличных результатов продвижения для клиента.