Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение мобильного приложения, как KRIK запустил «Подарочный Ящик» и обеспечил ему выход к звёздам - от Варнавы до ТОП-100 App Store

08 июня ‘25

Заказчик: ООО "ЗИУУОН"

Кейс о том, как мы с нуля запустили мобильное приложение, выстроили узнаваемый бренд, привлекли десятки тысяч пользователей и обеспечили масштабную инфлюенс-кампанию с российскими селебрити.

Агентство-исполнитель кейса

KRIK

KRIK.MARKETING — это команда, которая делает маркетинг под digital-продукты с бизнес-подходом, аналитикой и реальными результатами. Без теорий. С KPI и понятной системой роста.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Вводные

Клиент:

«Подарочный Ящик» (ранее - «Хочу Подарок») - уникальное мобильное приложение, позволяющее анонимно дарить подарки, знакомиться и устраивать масштабные сюрпризы. Приложение включало сервис доставки от имени отправителя, возможность общения после вручения подарка и встроенную систему поощрений и бонусов.

Цель:

Обеспечить приложению полноценную маркетинговую упаковку и мощную рекламную стратегию для привлечения пользователей, особенно в сегменте женщин 18–35 лет.

Задача: мотивировать скачивание, регистрацию и подтверждение профиля. Комплексное продвижение мобильного приложения и продвижение через инфлюенсеров должно было сыграть максимальную роль в достижении целей.

Проблематика

● Полное отсутствие маркетинговой базы: не было ни брендбука, ни сайта, ни позиционирования.

● Высококонкурентная ниша развлечений и знакомств — необходимо было мощное УТП и громкая реклама.

● Низкий уровень доверия к новым приложениям без упоминания в инфополе.

● Желание заказчика полностью передать управление маркетингом в одни руки, без набора подрядчиков.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Стратегия:

Выстроили маркетинг «под ключ»: с визуальной айдентики, рекламных концептов и ASO до мощной инфлюенс-кампании с топовыми селебрити. Акцент на эмоциональное вовлечение, яркую упаковку и цифровую узнаваемость.

Инструменты и действия:

● Разработка брендбука: создан визуальный стиль, логотип, цветовая палитра, фирменные носители - от интерфейсов до сувенирной продукции (чашки, одежда сотрудников, коробки под подарки).*

● Создание лендинга: минималистичный одностраничник с направлением на App Store и Google Play, SEO-оптимизация под подарочные поводы. Как попасть в ТОП-100 App Store, было серьезной задачей и важной задачей.

● Видео и инфографика: производство motion-роликов с инструкциями по использованию, объясняющими механику сервиса для холодной аудитории.

● Разработка фирменного стикерпака, который пользователи могли использовать в переписке, усиливая органику бренда.

● Размещение офлайн-рекламы: билборды с Екатериной Варнавой, Настасьей Самбурской и другими селебрити в Москве — на остановках, пробках, у торговых центров.

  • ● Инфлюенс-маркетинг: продумали, договорились и запустили кампании с медийными персонами, включая Наталью Рудову, Анну Седокову, Анастасию Решетову, Артёма Корокозяна (Каха) и другими, а также десятки нишевых блогеров с лояльной ЦА.
  • ● Продвижение в соцсетях: регулярные публикации, таргетированная реклама, интерактивы и розыгрыши.
  • ● Организация бесплатной отправки подарков пользователям, в том числе путёвок до 200 000 ₽ — с последующим охватом в соцсетях и новостных каналах.
  • ● Работа по ASO: оптимизация карточек в App Store и Google Play, выведение приложения в ТОП-100.
  • * Мы разработали дизайн настолько цепляющий, что даже наши дизайнеры начали получать анонимные подарки. Совпадение? Не думаем

Когда Варнава и Самбурская начали рекламировать приложение, их фанаты решили, что это новый способ знакомств. Пришлось добавлять в FAQ: "Нет, Катя не будет вашим тайным Сантой"

А ещё некоторые из наших сотрудников настолько устали от работы по проекту, что чуть сами не запустили "ящик" для самих себя. Изнурительный труд был вознагражден небольшим отпуском)

3. Результаты сотрудничества

Результаты

● Приложение получило мощную огласку — тысячи скачиваний в течение первой рекламной волны.

● Вышли в ТОП-100 приложений по ключевым запросам благодаря грамотной ASO и рекламной поддержке.

● Существенное увеличение количества пользователей, особенно в целевой аудитории женщин 18–35 лет.

● Высокий уровень конверсии с лендинга на скачивание.

● Приложение активно обсуждалось в соцсетях и TikTok, пользователи делились историями и подарками.

● Повышение доверия и узнаваемости бренда благодаря участию знаменитостей и регулярным розыгрышам.

Выводы

«Подарочный Ящик» - пример масштабного креативного проекта, где важно было не просто «настроить рекламу», а создать культурный феномен. Мы с нуля выстроили всю инфраструктуру: от брендирования и роликов до медийной огласки. Реклама для мобильного приложения, может быть эффективной, если за дело берется маркетинговое агентство «KRIK»

Пример рабочего креатива

4. Заключение

Выводы

«Подарочный Ящик» - пример масштабного креативного проекта, где важно было не просто «настроить рекламу», а создать культурный феномен. Мы с нуля выстроили всю инфраструктуру: от брендирования и роликов до медийной огласки. Реклама для мобильного приложения, может быть эффективной, если за дело берется маркетинговое агентство «KRIK»

Агентство-исполнитель кейса

KRIK

KRIK.MARKETING — это команда, которая делает маркетинг под digital-продукты с бизнес-подходом, аналитикой и реальными результатами. Без теорий. С KPI и понятной системой роста.