Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный сайт для агентства международных коммуникаций

05 июня ‘25

Заказчик: Агентство международных коммуникаций

Разработали сайт под новый брендинг, а также раскрыли информацию о компании и ее направлениях деятельности для привлечения партнеров и потенциальных клиентов.

Агентство-исполнитель кейса

Лайт

Лайт — студия дизайна и разработки с фокусом на бизнес-анализ. Cоздаём решения, которые помогают бизнесу. Объединяя дизайн, разработку и рекламу, делаем ваши процессы эффективнее.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи:

1. Разработать сайт под новый брендинг

2. Раскрыть информацию о компании и ее направлениях деятельности для привлечения партнеров и потенциальных клиентов

О клиенте

«АМК» занимается развитием и продвижением российского бизнеса на международных рынках. Организует бизнес-миссии, выставки и инвестиционные туры, предлагает консалтинговые услуги.

Исходные данные

Снижение обращений, привычные способы продвижения уже не работали. Сайт, собранный на стандартных блоках Тильды, не выделял компанию на рынке и не вызывал доверия у пользователей. Информация о предстоящих мероприятиях размещалась только в телеграм канале, что снижало информирование потенциальных и действующих клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн

Использовали фирменные цвета и градиент из нового бренд-бука компании. Через дизайн отобразили главные ценности компании: открытость, стремление к развитию и объединение людей. Использовали фирменные цвета и градиент из нового бренд-бука компании. Через дизайн отобразили главные ценности компании: открытость, стремление к развитию и объединение людей.

Один из важных блоков сайта — услуги. Представили перечень услуг карточками и подсветили самую востребовательную. В слайдере на главном экране также разместили информацию об основной услуге и ближайшей выставке.

Фотостиль

Подобрали живые и яркие фотографии, гармонирующие с фирменными цветами. Сделали упор на фотографиях людей, чтобы подчеркнуть коммуникабельный характер компании.

Главный экран и блок услуг

Мобильная версия главной страницы

Фотостиль

3. Результаты сотрудничества

Мультиязычность

Разработали возможность переключения языка онлайн без потери смысла. У компании есть представители в разных странах, поэтому важно сохранить коммуникацию на международном уровне. Кроме того, мультиязычность позволяет повысить трафик на сайт за счет его присутсвия в поисковой выдаче несокольких стран.

Карта мероприятий

Добавили карту, объединяющую прошедшие и будущие мероприятия — наглядное решение для демонстрации географии деятельности компании. Пользователь может увидеть, где будет ближайшая выставка, а перейдя на отдельную страницу, ознакомиться с подробной информацией.

Карта мероприятий

4. Заключение

Сайт для АМК транслирует образ современного и открытого для общения бренда, создает возможность для коммуникации между потенциальными партнерами международного бизнеса.

Агентство-исполнитель кейса

Лайт

Лайт — студия дизайна и разработки с фокусом на бизнес-анализ. Cоздаём решения, которые помогают бизнесу. Объединяя дизайн, разработку и рекламу, делаем ваши процессы эффективнее.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен