Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Цифровая перезагрузка «Южного города»

03 июня ‘25

Заказчик: Южный город

Южный город — это самый масштабный проект комплексного развития территории в Поволжье. Мы подключились к проекту в момент, когда соцсети пребывали в стагнации: ER ниже 0,1%, в ленте однотипные продающие посты без видео, активность от подписчиков почти нулевая.

Агентство-исполнитель кейса

Sigma SMM

Агентство маркетинга и SMM. Сопровождаем ваш бизнес на всех этапах — от создания стратегии до результата. Комплексно выстраиваем стратегию продвижения: генерируем работающий контент, организовываем профессиональные фото- и видеосъёмки, создаём сайты и платформу бренда.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ситуация была типичной для крупных управляющих компаний — высокая чувствительность жителей и растущая усталость от шаблонной коммуникации. Поэтому нашей целью стала системная перезагрузка.

Задачи:

  • Оперативно снизить негатив и нарастить аудиторию, сформировав лояльное комьюнити.
  • Повысить узнаваемость бренда и статус проекта №1 в регионе, стимулируя продажи через рост лидов из digital-каналов.
  • Обеспечить ежемесячный охват ЦА от 105 000 уникальных просмотров.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы начали с изучения обширной целевой аудитории. Люди хотят жить в тишине и уюте — рядом с природой, но с быстрым доступом к городу. Это ключевое преимущество, на котором мы выстроили коммуникацию. Для семей — эмоции, герои, тепло. Для молодых — активность, ипотека, события. Инвесторам важны сроки и качество.

Следующим шагом стала смена формата. Мы ушли от сухих информационных постов к живому контенту, а также увеличили их количество с 20 до 40 публикаций в месяц, среди которых 26 видео. Также разработали контент-план на целый год вперед, усилили работу в ВКонтакте и подключили новый канал в Telegram.

Отдельное внимание уделили притоку новой аудитории с помощью таргетированной рекламы, инвайтинга, сотрудничества с блогерами и интеграций с партнерами. Также параллельно мы выстроили систему обработки обратной связи.

3. Результаты сотрудничества

Итоги за 3 крайних месяца работы (с 01.02.2025 по 30.04.2025) с сообществом ВКонтакте. Показатели с сентября декабрь 2024 года ( назвать на первое января 2025)

4. Заключение

Сегодня сообщество Южного города — это коллаборация города и управляющей компании, которая действительно заботится о жителях, стремится быть рядом, слышать и поддерживать. В перспективе — развитие новых форматов: одним из кейсов стал запуск творческого кластера, объединившего образовательные и культурные студии. Это подтверждает вектор на живое, развивающееся сообщество, где людям хочется оставаться.

Агентство-исполнитель кейса

Sigma SMM

Агентство маркетинга и SMM. Сопровождаем ваш бизнес на всех этапах — от создания стратегии до результата. Комплексно выстраиваем стратегию продвижения: генерируем работающий контент, организовываем профессиональные фото- и видеосъёмки, создаём сайты и платформу бренда.