
Авторизация

Сброс пароля
Цифровая перезагрузка «Южного города»
Заказчик: Южный город

Южный город — это самый масштабный проект комплексного развития территории в Поволжье. Мы подключились к проекту в момент, когда соцсети пребывали в стагнации: ER ниже 0,1%, в ленте однотипные продающие посты без видео, активность от подписчиков почти нулевая.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Ситуация была типичной для крупных управляющих компаний — высокая чувствительность жителей и растущая усталость от шаблонной коммуникации. Поэтому нашей целью стала системная перезагрузка.
Задачи:
- Оперативно снизить негатив и нарастить аудиторию, сформировав лояльное комьюнити.
- Повысить узнаваемость бренда и статус проекта №1 в регионе, стимулируя продажи через рост лидов из digital-каналов.
- Обеспечить ежемесячный охват ЦА от 105 000 уникальных просмотров.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы начали с изучения обширной целевой аудитории. Люди хотят жить в тишине и уюте — рядом с природой, но с быстрым доступом к городу. Это ключевое преимущество, на котором мы выстроили коммуникацию. Для семей — эмоции, герои, тепло. Для молодых — активность, ипотека, события. Инвесторам важны сроки и качество.
Следующим шагом стала смена формата. Мы ушли от сухих информационных постов к живому контенту, а также увеличили их количество с 20 до 40 публикаций в месяц, среди которых 26 видео. Также разработали контент-план на целый год вперед, усилили работу в ВКонтакте и подключили новый канал в Telegram.
Отдельное внимание уделили притоку новой аудитории с помощью таргетированной рекламы, инвайтинга, сотрудничества с блогерами и интеграций с партнерами. Также параллельно мы выстроили систему обработки обратной связи.
3. Результаты сотрудничества
Итоги за 3 крайних месяца работы (с 01.02.2025 по 30.04.2025) с сообществом ВКонтакте. Показатели с сентября декабрь 2024 года ( назвать на первое января 2025)


4. Заключение
Сегодня сообщество Южного города — это коллаборация города и управляющей компании, которая действительно заботится о жителях, стремится быть рядом, слышать и поддерживать. В перспективе — развитие новых форматов: одним из кейсов стал запуск творческого кластера, объединившего образовательные и культурные студии. Это подтверждает вектор на живое, развивающееся сообщество, где людям хочется оставаться.