Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Культурный центр Молдовы — логотип, стиль, лендинг

30 мая ‘25

Заказчик: Культурный центр Молдовы

Логотип, фирменный стиль и лендинг-страница, дизайн которых разработан агентством ДизайнДепо, отражает ценности, цели и задачи Культурно-образовательного Центра Молдовы.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Брендинговое агентство ДизайнДепо разработало дизайн логотипа, фирменного стиля и лендинга для Культурно-образовательного Центра Молдовы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Культурно-образовательный Центр Молдовы занимается сохранением культуры, традиций и обычаев молдавского народа и объединяет молдован в самых разных городах России. Для Центра необходимо разработать логотип и фирменный стиль, в дизайне которых нашли бы отражение его ценности и задачи. Кроме того, в общей стилистике Центра необходимо разработать также дизайн лендинг-страницы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Чтобы проиллюстрировать объединяющие ценности и национальный характер деятельности Центра, мы придумали логотип в виде разноцветного ромба, собранного из мелких элементов и стилизованного под традиционный молдавский орнамент. Элементы в цветах государственного флага Молдовы олицетворяют посетителей Центра, объединённых общими интересами и заботами. Стилизованное сердце в центре логотипа — символ любви, заботы и взаимопомощи. Вершины ромба, подобно стрелкам компаса, направлены в разные стороны света — знак того, что деятельность Центра широко представлена по всей стране.

Помимо логотипа и фирменного стиля разработали дизайн лендинг-страницы, на которой рассказывается о деятельности Центра, публикуются новости и анонсы проводимых мероприятий.

3. Результаты сотрудничества

Выразительный логотип и яркий фирменный стиль послужили основой для разработки дизайна лендинг-страницы, которая стала доступным источником информации и эффективным инструментом продвижения деятельности Культурно-образовательного Центра Молдовы среди этнических молдован, проживающих в России.

4. Заключение

Создание айдентики для Культурно-образовательного Центра Молдовы является далеко не первым проектом, выполненным специалистами ДизайнДепо для зарубежных заказчиков. Мы надеемся и дальше раздвигать границы нашей деятельности и помогать брендам во всём мире обретать свой уникальный графических образ.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Брендинговое агентство ДизайнДепо разработало дизайн логотипа, фирменного стиля и лендинга для Культурно-образовательного Центра Молдовы.