
Авторизация

Сброс пароля
Как с помощью РСЯ и ИИ мы снизили цену клика на 68% и увеличили количество заявок в 2 раза
Заказчик: Империя Стекла

С помощью кампании в рекламной сети Яндекса удалось увеличить количество конверсий в 2 раза и снизить стоимость заявки на 300 руб.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент хотел получить большее число конверсий через сайт, тем самым повысить количество продаж.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Проанализировали сайт и сферу деятельности клиента.
- Искусственный интеллект (ИИ) проанализировал собранные данные по кликам, конверсиям и сезонности.
- С помощью ИИ выявили самые перспективные ключевые слова и отсеяли неэффективные. А также проработали ЦА, + таргеты.
- Подготовили кампанию для РСЯ. С помощью ИИ сгенерировали множество вариантов текстов заголовков и описаний.
Используемые стратегии: Автоматические стратегии для достижения максимального результата
Места показа: РСЯ

Примеры рекламных объявлений


Примеры рекламных объявлений
3. Результаты сотрудничества
С помощью кампании в рекламной сети Яндекса удалось увеличить количество конверсий в 2 раза и снизить стоимость заявки на 300 руб.
Ниже для сравнения два периода: декабрь 2024-январь 2025, когда используем только кампании на Поиске, и февраль-март 2025, когда в дополнение запустили РСЯ.
Запуск РСЯ принес нам следующий результат: кликов стало почти в 6 раз больше, цена клика снизилась на 68%, число конверсий выросло в 2 раза, а цена заявки снизилась на 300 руб.


4. Заключение
Результаты рекламы
До подключения РСЯ
Клики 505
Средняя цена клика 81,14 ₽
Конверсии (оформлено заявок) 15
Средняя цена заявки 2 731
После подключения РСЯ
Клики 2 932
Средняя цена клика 25,59 ₽
Конверсии (оформлено заявок) 31
Средняя цена заявки 2 420