Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн корпоративного сайта для электротехнической лаборатории

30 мая ‘25

Заказчик: ООО СК «ЗапСибЭнергоСервис»
Страница кейса/результат: https://skzses.ru/

Разработали новую структуру сайта и дизайн для привлечения потенциальных клиентов и партнеров через имидж компании.

Агентство-исполнитель кейса

Лайт

Лайт — студия дизайна и разработки с фокусом на бизнес-анализ. Cоздаём решения, которые помогают бизнесу. Объединяя дизайн, разработку и рекламу, делаем ваши процессы эффективнее.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент обратился за редизайном уставшего сайта с целью повысить количество заявок на услуги компании.

Задачи:

  • 1. Разработать корпоративный сайт для привлечения потенциальных клиентов и партнеров через имидж компании
  • 2. Показать 4 направления услуг электротехнической лаборатории
  • 3. Разработать макет подстанции для 3D-печати, который бы стал дополнением к сувенирной продукции к дню энергетика
  • 4. Разработать шаблоны документов и буклет в соответствии с новой дизайн-системой

Сложности проекта:

  • 1. Сайт должен понятно доносить информацию двум целевым аудиториям: главные инженеры и энергетики в крупных компаниях и предприниматели малого и микро бизнеса
  • 2. Ограниченное время на разработку сайта и небольшой бюджет на маркетинг
  • 3. Технически-сложный продукт

О клиенте:

СК «ЗСЭС» — инновационная электротехническая лаборатория. Проводит приёмосдаточные и периодические испытания, электроизмерения электрооборудования до 220 кВ. Работает по всей России, в том числе выезжает в трудно доступные регионы.

Ситуация в бизнесе:

Для выхода на новые рынки и активного продвижения потребовалось обновить устаревший сайт компании. Основными каналами привлечения планировались PR-активности и SEO-продвижение, а контекстная реклама использовалась исключительно для возврата посетителей. В планах «ЗСЭС» значительное расширение географии и усиление коммуникации с рынком.

Исходные данные:

Ограниченный маркетинговый бюджет на разработку сайта. Полное отсутствие актуального контента и ресурсов на его создание. Два старых сайта на отдельных доменах с устаревшей и нерелевантной информацией.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Аналитика

Изучение специфики продукта заняло значительную часть времени. На первый взгляд всё казалось простым, однако возникли сложности с сегментированием целевой аудитории и пониманием специфических терминов и понятий, которые используются в инновационной лаборатории. Именно поэтому долгое время мы искали ответ на вопрос: «С чем конкретно мы имеем дело?» К сожалению, из-за ожидания патента мы не могли открыто говорить о новшествах.

Позиционирование СК «ЗСЭС» существенно отличается от стандартных рыночных предложений. Нам пришлось детально разобраться, что означают термины СТЭЛ, ДКАЭЛ, ЭИЛ и МЭК. Самым сложным стало освоение технической терминологии, пока мы не погрузились глубже в детали.

Мы тщательно изучали сайты конкурентов, взаимодействовали с их отделами продаж, проходили через все этапы воронок квалификации, а также общались с профильными специалистами из других регионов, чтобы чётко выделить особенности услуг:

  • СТЭЛ (стационарная электротехническая лаборатория) — занимается испытанием средств защиты.
  • ДКАЭЛ (диагностическая кабельная автоэлектролаборатория) — выявляет и устраняет повреждения кабельных сетей.
  • ЭИЛ (электроизмерительная лаборатория) — проводит измерения и испытания оборудования до 1 кВ.
  • МЭК (мобильный электротехнический комплекс) — предоставляет полный комплекс услуг на строящихся объектах.

Название услуги мы рассматривали как условную категорию (группу услуг), которые на рынке обычно представлены простым перечислением. Мы же стремились использовать это не только для внутренней аналитики, но и сделать понятным всем клиентам.

3. Результаты сотрудничества

Редизайн корпоративного сайта

Придерживались баланса между современным стилем и понятной структурой. Клиент пожелал сохранить прежний логотип, но отойти от устаревшего брендбука, поэтому мы разработали новую дизайн-систему. Она включила в себя: шрифт, цвета, графические элементы, требования к фотоконтенту. В соответствии с новой дизайн-системой, разработали шаблоны документов, фирменную папку и буклет.

3D

Разработали макет подстанции для 3D-печати. Подстанция стала частью подарка для клиентов компании ко дню энергетика. Центральные элементы модели были напечатаны с использованием технологии SLA на смоле, что обеспечило гладкость деталей и высокую точность. Остальные части были изготовлены из ABS-пластика методом FDM для придания прочности и устойчивости конструкции. После печати модель была раскрашена.

Вадим Фараносов

Генеральный директор, ООО СК «ЗапСибЭнергоСервис»

Хочу поблагодарить команду за отличную работу. Отдельно хочется отметить высокий уровень вовлечённости на всех этапах — специалисты погрузились в наш продукт, разобрались в специфике бизнеса и учли все нюансы.

Главный экран

Внутренние страницы

Буклет

4. Заключение

  • — Переработали структуру сайта. Разработали 4 отдельных страницы для каждой услуги, одна из них была посвящена городскому бизнесу, где подробно рассказали о необходимости услуг электротехнической лаборатории.
  • — Создали дизайн-систему, которая включила: фирменную типографику, цветовую палитру и интерфейсные компоненты. Через дизайн отразили инновационность и надежность компании.
  • — Разработали сувенирную продукцию: буклет, папку, блокнот с ручкой и электротехническую подстанцию.

Разработали современный корпоративный сайт для привлечения потенциальных клиентов и партнеров через имидж компании.

Среднее время, проведенное пользователями на сайте — 3 минуты 34 секунды, глубина просмотра — 2,9.

Агентство-исполнитель кейса

Лайт

Лайт — студия дизайна и разработки с фокусом на бизнес-анализ. Cоздаём решения, которые помогают бизнесу. Объединяя дизайн, разработку и рекламу, делаем ваши процессы эффективнее.