
Авторизация

Сброс пароля
Развитие Instagram-аккаунта «OMG Cafe» в Абу-Даби.
Заказчик: OMG Cafe

Клиент обратился к нам с проблемой посещаемости кафе и непопулярности инстаграм-профиля. Таргетированную рекламу ранее не запускали и не знали как грамотно устроить этот процесс. Полноценной работой с профилем также никто не занимался по причине отсутствия стратегии и времени.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Период работы с 15.04.22 по 14.10.22.
Бюджет проекта - 300 $
Время работы компаний - 1 месяц
Задачи
- Увеличение количества подписчиков в аккаунте на 40%
- Увеличить посещения точки кафе офлайн
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы сделали?
- Провели анализ конкурентов.
- Определили целевую аудиторию, их предпочтения, желания и планы.
- Разработали стратегию продвижения аккаунта клиента.
- Запросили фото/видео материал у клиента.
- Разработали контент-план, написали посты, оформили креативы.
- Оформили шапку профиля.
- Запустили таргетированную рекламу.
- Составили подробный отчёт о проделанной работе для клиента.
Что мы использовали?
- таргетированную рекламу в Facebook (AdsManager)
- написание продающего контент-плана и создание «аппетитного» визуала страницы
Этапы работы



3. Результаты сотрудничества
Итог
Новых подписчиков за месяц: 188
Сообщений в директ: 2365
Средний CTR: 3,8%
Рост целевой аудитории: 50%
Посещений кафе: 43
Средний чек: 80 aed (≈1300 рублей)
4. Заключение
Результаты демонстрируют комплексный рост всех ключевых показателей, что говорит об эффективной работе и успешном развитии бизнеса. Особенно впечатляют показатели роста целевой аудитории и конверсии в посещения.