Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка чат-бота для ГосЭкспертизы

26 мая ‘25

Заказчик: Управление государственной экспертизы проектной документации

Telegram-бот значительно упрощает бизнес-процессы. Мы полностью сформировали логику работы бота и внедрили бот на сайт. Получалась единая система, в которой удобно искать информацию, отслеживать статус заявки на всех этапах.

Агентство-исполнитель кейса

Рецифра

Клиент обратился с задачей создать чат-бота, который разгрузил бы сотрудников компании и взял на себя часть функционала по работе с заявителями.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель:

Разгрузить сотрудников, которые вынуждены отвечать на звонки вместо того, чтобы разбираться и работать над заявками для застройщиков, проектировщиков и частных заявителей.

Задачи:

1. Разработка Telegram-бота с возможностью автоматической отправки уведомлений при смене статуса заявки, ручного запроса данных через команды.

2. Интеграция с внутренней системой клиента через API.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Обсудили проект с клиентом, выявили все пожелания.

2. Продумали структуру информера на основе готового технического задания.

3. Собрали схему чат-бота.

4. Запрограммировали и интегрировали бот в реестр.

5. Запустили тестовый бот, для проверки работоспособности бота.

3. Результаты сотрудничества

  • Пользователи получили мгновенный доступ к статусам в удобном формате;
  • Снижена нагрузка на сотрудников компании;
  • Сервис готов к масштабированию при росте числа запросов: есть возможность внедрения новых функций в бот.

4. Заключение

Telegram-бот значительно упрощает бизнес-процессы. Мы полностью сформировали логику работы бота и внедрили бот на сайт. Получалась единая система, в которой удобно искать информацию, отслеживать статус заявки на всех этапах. В дальнейшем бот можно дорабатывать и оснащать дополнительными функциями, что очень хорошо для клиента.

Агентство-исполнитель кейса

Рецифра

Клиент обратился с задачей создать чат-бота, который разгрузил бы сотрудников компании и взял на себя часть функционала по работе с заявителями.