Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Просто космос: лендинг на Tilda для ЖК «Ракета-дом Беляева»

25 мая ‘25

Заказчик: ООО «СЗ Миниполис Култаево парк»
Страница кейса/результат: https://raketadom-belyaeva.ru/

Создание конверсионного лендинга для клубного дома класса «комфорт +»

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Специализируемся на комплексном интернет-маркетинге для строительных компаний. Используем performance-подход. Работаем со сквозной аналитикой, отслеживаем конверсию заявок во встречи и продажи, занимаемся продвижением в социальных сетях, управлением репутацией и создаём лендинги жилых комплексов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача по созданию сайта была предельно понятна: лендинг должен был продемонстрировать особенности жилого комплекса, презентовать его, дать возможность проникнуться атмосферой проекта и познакомить с планировками — и, конечно, чтобы посетитель мог и захотел оставить заявку.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Немного о проекте: ЖК «Ракета-дом Беляева»— клубный дом класса «комфорт +» в центре Индустриального района Перми на улице, названной в честь космонавта Павла Беляева. Спойлер: собственно, эта историко-географическая основа и стала основой космической концепции нашего лендинга.

Для кого взлетаем?

Определить целевую аудиторию значит уже глобально понять, в каком стиле стоит делать лендинг.

Целевая аудитория объекта – преимущественно семьи с детьми, которые хотят улучшить свои жилищные условия за счет увеличения площади жилья. Для этой категории представлены квартиры евро-3 и евро-4.

Также родители, покупающие первые квартиры для своих детей, и наоборот – дети, перевозящие родителей в лучшие условия или перевозящие их из области в город. Для этих категорий представлены студии, 1- и 2-комнатные квартиры.

Будущие жильцы такого жилого комплекса точно оценят развитую инфраструктуру района, транспортную доступность, качество жилья.

Для тех, кто хочет иметь возможность побыть на природе, не уезжая далеко от дома – хвойный лес в шаговой доступности.

Для тех, кому важно быть недалеко от центра событий – 20 минут до центра города.

Визуальный стиль

Поскольку в названии комплекса присутствует слово «ракета», и кроме того, это слово является названием застройщика, решено было окончательно и бесповоротно в оформлении лендинга обыгрывать тему космоса.

Изначально мы рассматривали возможность сделать каждый блок в виде частей ракеты, где первый экран выступал бы в роли носовой части, далее бы шли блоки средней части, несколько ступеней и самый последний блок в виде хвостовой части с соплами.

Но такой вариант смотрелся громоздко и лишал возможности легко добавлять или удалять блоки в будущем, не прибегая к услугам дизайнера.

В итоге решили использовать лишь отдельные элементы темы космоса, которые создают атмосферу и не нагружают сайт визуально: нарисованные тонкими линиями звезды, планеты, месяц, ракета. Также в некоторых блоках присутствует маскот бренда — космонавт.

Тему космоса дополнительно обыграли в названии заголовков блоков, например: «Космический комфорт», «Ваша звездная квартира», «Космическая надежность».

Структура лендинга

На первом экране мы демонстрируем рендер жилого комплекса, делаем акцент на небольшом количестве квартир, указываем адрес и размещаем форму обратной связи с целью узнать цены на квартиры.

Второй блок посвящен информации об удачной локации, далее перечисляем преимущества комплекса и в следующем блоке вновь возвращаемся к вопросу расположения, где уже демонстрируем карту, отмечая наиболее важные объекты социальной и торговой инфраструктуры.

Из UX-фишек на этих экранах:

  • на первом: фигурка космонавта немного парит при перемещении курсора,
  • на втором: ракета вылетает из-за дома и движется по кругу (действие зациклено).

Эти френдли-элементы увлекают пользователя при просмотре, делают его передвижение по сайту немного геймифицированным, а значит удерживают и увеличивают глубину просмотра.

Далее блок посвящен планировкам. Здесь мы вынесли в текстовую часть особенности квартир, далее идут сами планировки, поделенные по типу комнатности.

После формы обратной связи мы переходим к блоку с отделкой. Тут мы видим 2 типа отделки с кратким описанием, ниже перечень преимуществ квартир, каждое из которых сопровождается соответствующей иконкой.

Заказчик предоставил достаточно хорошую визуализацию проекта, было жалко оставить без внимания не использованные в других блоках рендеры, поэтому было принято решение вынести рендеры в отдельный блок без названия и теекстовой информации.

Такой прием позволяет отвлечься от текстовой информации и еще раз обратить внимание на приятный внешний вид будущего жилого комплекса. Подобный блок есть несколькими экранами ниже (хоть и с небольшим описанием), где мы показываем визуализацию мест общего пользования.

Блок «Космическая надежность» показывает из каких слоев состоят стены дома, тут же добавлено описание к каждому слою.

В блоке про охраняемый паркинг дается информация о количестве парковочных мест + форма для заказа обратного звонка. Следующие 2 блока про коммерческие помещения и продажу кладовых сделаны по похожей схеме. В блоке «Охраняемый подземный паркинг» машина выезжает в центр экрана.

В блоке с рендером фасада сделали акцентные иконки, при наведении на которые появляются текстовые блоки с преимуществами дома.

Поскольку в доме будет проживать много семей с детьми, мы также сделали акцент на количестве детских садов и школ поблизости, а также на игровых зонах для детей в самом ЖК. Ниже идет перечень дополнительных объектов инфраструктуры, которые могут быть интересны детям.

В способах покупки заказчик просил сделать акцент на ипотеке, поэтому здесь мы показываем иконками несколько банков-партнеров и посвящаем абзац теме надежности покупки.

Финальные блоки посвящены ежемесячным фотоотчетам и трансляции видео со стройки. В самом конце лендинга мы даем краткую информацию о застройщике, размещаем контакты, ссылки на документы и форму обратной связи.

Мобильная версия

Для успешного пользовательского опыта мы проработали мобильную версию сайта с учетом двух важных моментов:

  • Адаптивный дизайн: оптимизировали мобильную версию для меньшего экрана смартфона — использовали более крупные кнопки и упростили навигацию.
  • Скорость загрузки: чтобы мобильная версия загружалась быстрее, сделали чуть меньше изображений и элементов. Такие моменты критичны для пользователей, когда у них ограниченное интернет-соединение.

3. Результаты сотрудничества

Нам удалось разработать френдли страницу, которая не только привлекает внимание пользователей, но и удерживает его благодаря уникальным элементам геймификации и ярким иллюстрациям космонавта.

Выверенная логика экранов обеспечивает интуитивное взаимодействие посетителя с контентом — получилось комфортное и увлекательное пользовательское пространство для знакомства с жилым комплексом.

Уже больше полугода лендинг демонстрирует высокие показатели конверсии для трафика контекстной и таргетированной рекламы.

Мария Чернова

Арт-директор, SMM-агентство «Лайка»

Получила огромное удовольствие от процесса разработки сайта для ЖК «Ракета-дом Беляева», потому что у меня было много пространства для экспериментов с цветом, иллюстрациями и анимациями. Рада, что сайт получился таким ярким и запоминающимся ❤️ Надеюсь, что принесёт много лидов и сделок клиенту!

4. Заключение

Мы гордимся тем, что смогли разработать эффективный инструмент, который грамотно информирует о продукте, закрывает возражения и вдохновляет на покупку!

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Специализируемся на комплексном интернет-маркетинге для строительных компаний. Используем performance-подход. Работаем со сквозной аналитикой, отслеживаем конверсию заявок во встречи и продажи, занимаемся продвижением в социальных сетях, управлением репутацией и создаём лендинги жилых комплексов.