Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Конверсионный лендинг для премиального жилого комплекса

25 мая ‘25

Заказчик: ООО «СЗ «Стройком»
Страница кейса/результат: https://nasledie-perm.ru/

Продвижение дома бизнес-класса

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Специализируемся на комплексном интернет-маркетинге для строительных компаний. Используем performance-подход. Работаем со сквозной аналитикой, отслеживаем конверсию заявок во встречи и продажи, занимаемся продвижением в социальных сетях, управлением репутацией и создаём лендинги жилых комплексов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Наследие» – это первый дом бизнес-класса застройщика. Проект выделяется рядом особенностей:

  • эксклюзивный фасад здания, не имеющий аналогов в городе
  • приватная территория с красивым оформлением
  • дизайнерское лобби из дорогих натуральных материалов, дизайнерские коридоры этажей отельного формата

Особенно важно было подчеркнуть статусность проекта, показать его с лучших сторон, дать понять потенциальным покупателям, что это не просто жильё, а определенный образ жизни.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сайт решено было делать как презентацию проекта с возможностью оставить заявку для последующей консультации в отделе продаж.

Целевая аудитория проекта — преимущественно взрослые семьи с детьми, состоятельные люди с высоким уровнем достатка и крайне взыскательным вкусом. Могут быстро схватывать информацию и оценивать по внешнему виду. Такие люди ценят комфорт – в доме предусмотрен консьерж-сервис; ценят свое время – дом расположен в самом центре, откуда удобно добраться в любую часть города.

Структура лендинга

Собирая прототип лендинга, двигались логично от общего — красивого и вдохновляющего — к частному — технологиям строительства и УТП проекта.

Движение от экрану к экрану продумали следующее:

  • На первом экране мы разместили рендер дома и одной фразой описали свою целевую аудиторию: «Всего 26 квартир для эстетов и ценителей уединения». Здесь же указали точный адрес объекта и дату сдачи.
  • Далее цифрами показали преимущества дома: небольшое количество квартир, малая этажность, наличие машиномест и коммерческого помещения.
  • Сделали акцент на расположении: прописали расстояние до основных объектов и показали на карте пересечения ближайших улиц.
  • Далее оставили видеопрезентацю проекта.
  • Следующим экраном знакомили пользователя с планировками. Мы поделили их по блокам (по количеству комнат) и вынесли отличительные особенности планировок в отдельную строку – наличие постирочных, гардеробных и кабинетов.
  • В блоке «Качественная отделка» отметили главные преимущества работ внутри квартиры, подсветили их точками на поверхностях.
  • Далее рассказали об архитектуре дома и похожими точками с пульсацией сделали акценты на плюсах фасада.
  • После рассказали о надежности строительства, дали технические характеристики внешних стен.
  • Продемонстрировали закрытый двор, использовали рендеры и добавили для акцента небольшое видео. Здесь же собрали галерею с детской площадкой и зоной отдыха.
  • Блок «Отельный сервис у вас дома» сделали из пяти рендеров, каждый из которых сопровожден текстом, и этот блок прокручивается при скроллинге страницы, таким образом его нельзя не прокрутить полностью, если вы продолжаете движение по сайту.
  • Далее сделали акцент на камерности проживания: перечислили признаки приватности и безопасности.
  • В блоке про паркинг познакомили со схемой парковки, сделали форму заявки.
  • Блок с акциями сделали максимально удобным для обновления.
  • В блоке со способами покупки перечислили наиболее привлекательные способы приобретения жилья.
  • Следом выделили раздел с фотоотчетами, здесь же оставили кнопку «Ход строительства онлайн», которая перенаправляет пользователя на страницу с трансляцией стройки.
  • В блоке о застройщике указали основную информацию о компании, дали ссылку на проектную документацию и ссылку на основной сайт застройщика.
  • Предпоследний блок посвятили клиентоориентированности компании. Тут речь о престижной награде с демонстрацией самого диплома.
  • Последний блок — контактная информация.

18-20 экранов — оптимальное количество, чтобы раскрыть важное о проекте, погрузить в его атмосферу, влюбить и заинтриговать так, чтобы пользователь оставил заявку.

UI (пользовательский интерфейс)

Сайт был сделан за несколько месяцев до того, как институт Pantone объявил цвет 2025 года Mocha Mousse. Цветовая гамма совпала с трендовым цветом. Мягкие коричневые и бежевые тона создают изысканное сочетание.

Поскольку в проекте присутствует тема отеля (наличие лобби, отельное оформление коридоров, консьерж-сервис) эта тема обыгрывается на нескольких экранах. Элементы блока с цифрами на втором экране напоминают бирки ключей с номерами комнат, похожие элементы использованы и на карте ниже, а также в блоках «Камерность повсюду» и «Способы покупки».

На сайте по-разному обыгрывается тема с арками. На первом экране арка подвижная и уходит за рендер дома при скроллинге, также арки оформляют некоторые блоки, что позволило убрать грубые границы, отделяющие один блок от другого. Легкости сайту придают и тонкие линии, которые мы использовали в оформлении.

UX-дизайн (функционал интерфейса)

Использовали стандартную верстку движения по скроллу, что привлекает внимание для чтения информации. Также сделали необычные расположение: при наведении можно рассмотреть элементы дома.

Следующие блоки разработаны тоже с элементами движения при скролле: визуально поданы в виде арок, так как в архитектуре проекта есть арки и на сайте присутствует блоки, которые повторяют эту форму.

Сайт сделан с элементами, которые не дают пользователю заскучать и привлекают внимание.

Блок про надёжное строительство показан визуально в разрезе стены, то есть человек сразу понимает, из чего будет стена в его новом доме.

Есть элементы видео, что тоже привлекает внимание и задает настроение.

В блоке Паркинг сделана анимация автомобиля при скролле и с возможностью посмотреть фотографии самой парковки поближе, это привлекает внимание к обычно скучному блоку.

Мобильная версия

Для успешного пользовательского опыта мы проработали мобильную версию сайта с учетом двух важных моментов:

  • Адаптивный дизайн: оптимизировали мобильную версию для меньшего экрана смартфона — использовали более крупные кнопки и упростили навигацию.
  • Скорость загрузки: чтобы мобильная версия загружалась быстрее, сделали чуть меньше изображений и элементов. Такие моменты критичны для пользователей, когда у них ограниченное интернет-соединение.

Фишки блоков

Меню. Мы ушли от размещения меню в верхней части лендинга, вместо этого сделали его на вылетающей плашке в левой части экрана. Смотрится стильно и аккуратно.

В блоке о паркинге у нас размещен автомобиль, который движется по экрану при скроллинге страницы. Такой приём заставляет акцентировать внимание на информации.

В блоке «Надежное строительство» мы наглядно показываем высокие показатели тепло- и шумоизоляции. Для этого мы нарисовали «пирог» стены и подписали каждый слой + указали толщину.

3. Результаты сотрудничества

Получили лендинг, который не только информирует, но и создает эмоциональную связь с потенциальными покупателями, акцентируя в визуальных приёмах, что это не просто жилье, а стиль жизни.

Семён Бондаренко

Руководитель проекта, SMM-агентство «Лайка»

Нам удалось разработать лендинг с уникальным стилем, который выделяется на фоне конкурентов. В процессе работы нашли множество новых приемов как в дизайне интерфейса, так и в его функциональности. Надеемся, что все эти решения положительно скажутся на привлечении клиентов.

4. Заключение

На сегодняшний день данный промосайт выступает посадочной страницей для приёма трафика лидогенерации на проекте. Только на январь лендинг посетили 7240 человек, которые провели не менее 1 минуты на сайте.

  • Просмотров – 10,6 тыс
  • Глубина просмотра – 1,12

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Специализируемся на комплексном интернет-маркетинге для строительных компаний. Используем performance-подход. Работаем со сквозной аналитикой, отслеживаем конверсию заявок во встречи и продажи, занимаемся продвижением в социальных сетях, управлением репутацией и создаём лендинги жилых комплексов.