Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы увеличили конверсии на 35% с помощью «Ручного фида» для Газпромбанк Автолизинг. Кейс MediaGuru

23 мая ‘25

Заказчик: Газпромбанк Автолизинг

Газпромбанк Автолизинг увеличил число заявок с помощью товарной кампании с ручным фидом в Яндекс Директ. Решение позволило гибко управлять объявлениями и быстро реагировать на изменения, что привело к росту конверсий.

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

Предлагаем услуги для продвижения, которые работают — от создания сайта до комплексного интернет-маркетинга. В MediaGuru нет шаблонов — только стратегии, сшитые под ДНК вашего бренда.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент

Газпромбанк Автолизинг — компания, которая специализируется на предоставлении услуг автолизинга.

Проблематика

Стандартные рекламные инструменты перестали давать прирост заявок, а автоматизированные фиды были недоступны из-за отсутствия готовых интеграций и небольшого ассортимента услуг. Клиент опасался, что ручная настройка займет много времени и не принесет ощутимого результата.

Цели

  • Найти новые инструменты для привлечения заявок.
  • Увеличить количество заявок.
  • Получить возможность гибко управлять рекламными объявлениями.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Выбор инструмента

Был выбран фид с ручным управлением в Яндекс Директ — инструмент, позволяющий создавать и редактировать карточки товаров/услуг напрямую в интерфейсе рекламной платформы.

Плюсы:

  • гибкость: возможность редактирования и обновления объявлений в любой момент без участия разработчиков фида и клиента;
  • простота использования: не требуется опыт создания фида с помощью Excel, знание плагинов и тегов;
  • возможность копирования: если есть похожие товары или услуги, можно скопировать карточку и заменить информацию, которая отличается.

Минусы:

  • ограничение по количеству товаров: неэффективно при работе с большим объемом данных;
  • ручной ввод: вероятность ошибок при заполнении информации;
  • временные затраты: может занимать много времени в процессе настройки, а также внесения правок, если в фиде большое количество товаров;
  • цена — обязательный элемент: она должна быть актуальной, и если меняется часто, то придется каждый раз обновлять вручную.

Поэтапный ход работы

Подготовка данных:

  • Собрали информацию о товарах или услугах (название, описание, цена, ссылка на изображение и т.д.).
  • Создали карточки для каждого товара вручную.

Загрузка фида:

В интерфейсе Яндекс Директ в разделе «Рекламные кампании» выбрали «Ручной фид с ручным управлением».

Проверка и корректировка:

  • После заполнения проверили статусы объявлений на наличие ошибок.
  • Внесли необходимые корректировки.

Настройка таргетинга:

Определили целевую аудиторию и выбрали соответствующие таргетинги по интересам.

Мониторинг и оптимизация:

  • Проследили за показателями эффективности рекламной кампании.
  • Внесли изменения в карточки товаров по мере необходимости.

Для минимизации временных затрат и ошибок была разработана пошаговая инструкция для клиента, а также проведена демонстрация на части ассортимента, чтобы показать наглядный результат и снять опасения по поводу трудоемкости процесса.

3. Результаты сотрудничества

  • После запуска Товарной рекламной кампании с ручным фидом значительно увеличилось число конверсий (звонков и заполнений форм).
  • Со временем товарная кампания с фидом стала приносить конверсий больше, чем все остальные кампании.
  • При этом, товарная кампания, как правило, превосходила прочие по стоимостным показателям и CR.

4. Заключение

Инструмент «Ручной фид» с ручным управлением в Яндекс Директ дает возможность эффективно управлять рекламными объявлениями и вносить в них изменения. Может быть полезен для рекламодателей, у которых нет фида по файлу, чтобы использовать инструментарий (офферный ретаргетинг, DSA, товарная галерея и т.д).

Несмотря на некоторые ограничения, простота и гибкость делают его ценным инструментом для достижения маркетинговых целей.

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

Предлагаем услуги для продвижения, которые работают — от создания сайта до комплексного интернет-маркетинга. В MediaGuru нет шаблонов — только стратегии, сшитые под ДНК вашего бренда.