
Авторизация

Сброс пароля
Как мы увеличили конверсии на 35% с помощью «Ручного фида» для Газпромбанк Автолизинг. Кейс MediaGuru
Заказчик: Газпромбанк Автолизинг

Газпромбанк Автолизинг увеличил число заявок с помощью товарной кампании с ручным фидом в Яндекс Директ. Решение позволило гибко управлять объявлениями и быстро реагировать на изменения, что привело к росту конверсий.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент
Газпромбанк Автолизинг — компания, которая специализируется на предоставлении услуг автолизинга.
Проблематика
Стандартные рекламные инструменты перестали давать прирост заявок, а автоматизированные фиды были недоступны из-за отсутствия готовых интеграций и небольшого ассортимента услуг. Клиент опасался, что ручная настройка займет много времени и не принесет ощутимого результата.
Цели
- Найти новые инструменты для привлечения заявок.
- Увеличить количество заявок.
- Получить возможность гибко управлять рекламными объявлениями.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Выбор инструмента
Был выбран фид с ручным управлением в Яндекс Директ — инструмент, позволяющий создавать и редактировать карточки товаров/услуг напрямую в интерфейсе рекламной платформы.
Плюсы:
- гибкость: возможность редактирования и обновления объявлений в любой момент без участия разработчиков фида и клиента;
- простота использования: не требуется опыт создания фида с помощью Excel, знание плагинов и тегов;
- возможность копирования: если есть похожие товары или услуги, можно скопировать карточку и заменить информацию, которая отличается.
Минусы:
- ограничение по количеству товаров: неэффективно при работе с большим объемом данных;
- ручной ввод: вероятность ошибок при заполнении информации;
- временные затраты: может занимать много времени в процессе настройки, а также внесения правок, если в фиде большое количество товаров;
- цена — обязательный элемент: она должна быть актуальной, и если меняется часто, то придется каждый раз обновлять вручную.
Поэтапный ход работы
Подготовка данных:
- Собрали информацию о товарах или услугах (название, описание, цена, ссылка на изображение и т.д.).
- Создали карточки для каждого товара вручную.
Загрузка фида:
В интерфейсе Яндекс Директ в разделе «Рекламные кампании» выбрали «Ручной фид с ручным управлением».
Проверка и корректировка:
- После заполнения проверили статусы объявлений на наличие ошибок.
- Внесли необходимые корректировки.
Настройка таргетинга:
Определили целевую аудиторию и выбрали соответствующие таргетинги по интересам.
Мониторинг и оптимизация:
- Проследили за показателями эффективности рекламной кампании.
- Внесли изменения в карточки товаров по мере необходимости.
Для минимизации временных затрат и ошибок была разработана пошаговая инструкция для клиента, а также проведена демонстрация на части ассортимента, чтобы показать наглядный результат и снять опасения по поводу трудоемкости процесса.
3. Результаты сотрудничества
- После запуска Товарной рекламной кампании с ручным фидом значительно увеличилось число конверсий (звонков и заполнений форм).
- Со временем товарная кампания с фидом стала приносить конверсий больше, чем все остальные кампании.
- При этом, товарная кампания, как правило, превосходила прочие по стоимостным показателям и CR.



4. Заключение
Инструмент «Ручной фид» с ручным управлением в Яндекс Директ дает возможность эффективно управлять рекламными объявлениями и вносить в них изменения. Может быть полезен для рекламодателей, у которых нет фида по файлу, чтобы использовать инструментарий (офферный ретаргетинг, DSA, товарная галерея и т.д).
Несмотря на некоторые ограничения, простота и гибкость делают его ценным инструментом для достижения маркетинговых целей.