Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта-навигатора и базы знаний по строительным материалам и системам

22 мая ‘25

Заказчик: ТЕХНОНИКОЛЬ
Страница кейса/результат: http://nav.tn.ru/

Разработали сайт для одного из крупнейших отечественных производителей строительных материалов.

Агентство-исполнитель кейса

Текарт

Маркетинговый интегратор: стратегия, аналитика и эконометрическое моделирование, текстовый и визуальный контент, цифровые и веб-базированные решения, все инструменты продвижения и рекламы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В 2016 году стояла задача создать проект, который объединял бы все продукты экосистемы корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ: материалы, калькуляторы, сервисы, BIM-библиотеки. Сегодня мы наращиваем новый функционал, развиваем личный кабинет, реализуем интеграции с PIM-системой, поддерживаем интеграцию с единым цифровым профилем ТН. Но по-прежнему чувствуем, самое интересное — еще впереди.

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ — один из крупнейших отечественных производителей строительных материалов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Технологические особенности проекта

На сайте два каталога: один посвящен системам ТН, второй — материалам.

Разработали простой и интуитивно понятный подбор готовых решений для кровли, фасада и фундамента с возможностью генерации PDF и сравнения оптимальных вариантов. А если вы уже определились с системами и материалами, но хотите сравнить их по определенным критериям, то на помощь придет функционал сравнения. Он покажет не только общий набор характеристик, но и ключевые различия. В разделе «Калькуляторы» собраны инструменты для оперативного расчета объема и количества материалов, их комплектации.

Актуальная BIM-библиотека для самых популярных программ AUTOcad, ARCHICAD, REVIT стала отличным помощником для проектировщиков.

Собрали более 1 700 технических листов, заключений, пожарных деклараций и других нормативных правовых актов, регламентирующих строительную отрасль, сделали удобный поиск и систему фильтрации по типам документов, направлениям, заводам-изготовителям и типам конструкций.

Для Беларуси, Казахстана, Молдовы и Азербайджана созданы отдельные языковые версии сайта.

На третьем году жизни сайта существенно вырос объем данных и остро встал вопрос качественного поиска. Ведь больше контента, тем сложнее сделать поисковую выдачу релевантной. Мы внедрили и сделали настройку поискового модуля Sphinx. Поиск осуществляется по всем разделам сайта: каталогам систем и материалов, разделу «документы» и Базе знаний, а также по:

— словоформам;

— словам с типичными ошибками;

— синонимам и языковым инонимам.

Каталоги

3. Результаты сотрудничества

Лучше всего о результатах сотрудничества может сказать цитата Технического директора, Вице-президента Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ из благодарственного письма для маркетинговой группы «Текарт»

Войлов Евгений

Технический директор, Вице-президент Корпорации, ТЕХНОНИКОЛЬ

За 8 лет совместной работы мы смогли существенно расширить функционал проекта, увеличив количество калькуляторов, сервисов, а также создав новые разделы и инструменты.

Среди наиболее значимых для нас можем отметить: редизайн портала, запуск личного кабинета, интеграция с PIM системой каталогов материалов, систем и документов, разработка подбора систем, конструктора частного дома, сметного расчета и калькулятора СП50, расчета количества материалов системы штукатурного фасада, расчета кровельных воронок. Отметим, что проведенные работы способствовали оптимизации бизнес процессов как внутри Корпорации, так и с нашими партнерами.

4. Заключение

Что сделали:

  • Разработали калькулятор расчета стоимости материалов для сметного отдела. С помощью сервиса проектировщик может заложить примерную стоимость материалов и произвести более точный расчет сейчас или запланировать затраты на будущее.
  • Разместили на сайте Базу знаний Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ, включающую более 2 000 статей от 50 авторов. Благодаря интеграции Базы знаний с сервисом text.ru автоматизировали процесс проверки текстов на уникальность. Теперь автор получает информацию об уникальности текста, не покидая личный кабинет.
  • Разработали личный кабинет партнера — единое пространство для взаимодействия сотрудников корпорации с проектировщиками и подрядчиками. Функционал позволяет заказчику хранить в едином поле всю информацию по объектам, услугам и расчетам калькуляторов.

Агентство-исполнитель кейса

Текарт

Маркетинговый интегратор: стратегия, аналитика и эконометрическое моделирование, текстовый и визуальный контент, цифровые и веб-базированные решения, все инструменты продвижения и рекламы.