Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание целостного образа бренда Qegg в цифровой среде

21 мая ‘25

Заказчик: ООО «КьюЭгг»
Страница кейса/результат: http://qegg.ru/

Создали целостный образ российского производителя высококачественного мяса перепелов, перепелиных яиц и полуфабрикатов в цифровом пространстве.

Агентство-исполнитель кейса

Текарт

Маркетинговый интегратор: стратегия, аналитика и эконометрическое моделирование, текстовый и визуальный контент, цифровые и веб-базированные решения, все инструменты продвижения и рекламы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Qegg — российский производитель высококачественного мяса перепелов, перепелиных яиц, полуфабрикатов. Основное производство расположено в Ярославской области, городе Углич, в зоне ведения органического сельского хозяйства, вдали от загрязненных производств, соединяя традиционные стандарты качества с современными технологиями.

В рамках достижения целей расширения присутствия бренда в социальных сетях, создания позитивного бренд-образа, укрепления отношений с аудиторией и повышения интереса к продукции бренда, необходимо было создать целостное представление о бренде Qegg в цифровой среде, соответствуещего общей стратегии компании: «Бренд с высокими стандартами качества продукции».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Особенности

Работа началась с обновления позиционирования: от производителя — к другу и помощнику для аудитории, которая придерживается принципов здорового и осознанного питания.

Формирование эмоционального образа стартовало в соцсетях. Нейтрально-серый цвет стал фоном для ярких фотографий продукции, готовых блюд и парящих ингредиентов.

Маскот

Еще на этапе разработке SMM-стратегии было предложено разработать маскота — персонажа бренда. Он приобрел образ обаятельного птенца перепелки в яичной скорлупе, который помог бренду создать более эмоциональную связь с аудиторией, за счет индивидуальности и легкого французского настроения.

Дизайн концепция

При разработке дизайн-концепции для бедующего сайта, мы преемствовали обновленный визуальный стиль Qegg, заданного в рамках брендирования социальных сетей.

  • Минималистичный дизайн с акцентом на элегантность. Цвета и графика выдержаны в единой стилистике, создавая целостный визуальный язык.
  • Яйцо — ключевой символ — плавно трансформируется в динамичные формы, задающие ритм всему сайту. Тёплые желтые элементы становятся: фонами блоков с рецептами, основой для иллюстраций, связующим звеном между разделами.
  • Сайт — органичное продолжение айдентики бренда, усиливая её узнаваемость во всех цифровых точках контакта.

Проектирование структуры

Чтобы заложить смысловую основу сайта, мы изучили целевую аудиторию и определили ключевые разделы и функции. Это позволило выстроить логичную структуру с удобной навигацией.

Для усиления вовлечённости мы добавили рецепты — как отдельный раздел, так и блок в карточках товаров. Так продукт естественно вписывается в повседневность, формируя эмоциональную связь и мотивируя на кулинарное творчество.

Анимация

Добавление небольших, но значимых деталей в виде овощей, специй, зелени, выполненных в технике параллакса, стало важным элементом дизайн-концепции. Эти динамические детали подчеркивают многообразие вкусов, запахов, и вариантов приготовления продукции бренда, вызывая у пользователей ассоциации с яркими вкусами, аппетитом и удовольствием от потребления качественных продуктов. Ведь готовка блюда — это всегда живой, динамичный процесс, полный движения, энергии и творчества. Параллакс создает эффект глубины и движения, делая интерфейс более интерактивным и увлекательным, что способствует усилению эмоциональной связи с брендом.

Главная страница

Главная страница приглашает в мир вкуса, оставаясь информативной и предоставляя доступ к основным разделам. Анимация первого экрана с перепелиным яйцом служит не только визуальной отсылкой к направлению деятельности бренда, но и напрямую к его продукции. А глубинная идея такого анимационного решения заключается в том, чтобы с первого экрана задать пользователю нужное настроение, а именно — пригласить его совершить вместе гастрономическое открытие.

Контент

Контент сайта создавался с учетом интересов аудитории, уделяющей внимание здоровому и сбалансированному питанию.

  • Карточки товаров содержат полные данные: калорийность, состав, сроки и условия хранения. Это помогает быстро разобраться в ассортименте и выбрать подходящий продукт.
  • В рецептурной рубрике представлены разнообразные блюда с продукцией Qegg — их можно удобно сортировать по типам и способам готовки.
  • Блог бренда сочетает имиджевые материалы о компании с познавательным контентом: фактами о правильном питании, практическими советами и рекомендациями. Такой подход укрепляет доверие и расширяет знания аудитории.

Фото и видео-съемка

Чтобы усилить доверие через визуальную коммуникацию, мы полностью отказались от стоковых изображений в пользу оригинального контента — провели профессиональную фотосъёмку с участием шеф-поваров. Это позволило нам полностью контролировать качество визуалов и их соответствие ценностям бренда.

Мы не ограничились созданием только фотоматериалов, а пошли дальше, и занялись созданием видеорецептов. Полученный медиабанк использовался неоднократно в различных вариациях как в SMM, так и на сайте. Гибкость и универсальность созданных материалов позволили адаптировать их под разные форматы и каналы коммуникации.

Более того, из исходных материалов был собран презентационный ролик для мероприятия ChefsTeamFest, что наглядно демонстрирует высокую степень повторного использования медийного контента.

Гайдлайн

После запуска SMM-проекта, релиза обновленного сайта и проведения фото и видео-съемки, следующим этапом стало создание руководства по использованию основных элементов бренда, таких как логотип, цветовая гамма, типографика, фирменные графические элементы и многое другое.

Мы зафиксировали все ключевые правила оформления, обеспечив последовательность и согласованность визуального представления бренда на всех каналах коммуникации. Благодаря гайдлайну нам удалось установить четкие стандарты и нормы, определяющие единый подход к созданию маркетинговых и рекламных материалов и, развивая бренд в будущем, сохранить целостности и единства визуального образа, независимо от формата и контекста его использования.

Мерч

Создание корпоративного мерча позволило нам не только расширить присутствие бренда в повседневной жизни целевой аудитории, но и укрепить эмоциональную привязанность к нему.

Определяя носители, мы руководствовались, в том числе и специфической нишей, в которой существует бренд. Соответственно, мы уделили внимание в первую очередь тем предметам, которые могут использоваться на кухне при приготовлении пищи: фартук, поварской колпак, прихватки, разделочная доска, лопаточка, нож.

Промо-игра

Для усиления вовлечённости мы оживили маскоту-перепёлку, создав интерактивную промо-игру. В основе механики — ностальгическая аркада, где игрок ловит падающие перепелиные яйца, что органично связывает игровой процесс с продукцией бренда.

Промо-игру как интерактивный формат взаимодействия можно использовать как в социальных сетях, так и на сайте — набранные очки, как достигнутые результаты, могут конвертироваться как баллы в конкурсе, скидка на покупку или промокод на получение какого-то уникального приза, на профильных мероприятиях через полиграфические материалы через доступ по QR-коду, на упаковках продукции, в коллаборациях с блогерами и т.д.

3. Результаты сотрудничества

В качестве результатов сотрудничества предлагаем ознакомиться с отзывом директора по маркетингу ГК «Мелком»

Шалаев Евгений Александрович

директор по маркетингу, ГК «Мелком»

"Текарт" - надежный и ответственный партнер в проекте SMM-продвижения ТМ Qegg, который активно берет на себя не только инициативу, но и ответственность за решение поставленных задач.

Их проактивный подход заключается в предложении новых идей и решений, которые способствуют развитию сообщества в рамках SMM-стратегии, а также они проявляют высокий уровень профессионализма и экспертизы, разбираются в трендах социальных сетей и эффективно используют инструменты продвижения, не боясь при этом экспериментировать и творчески подходить к решениям.

4. Заключение

Когда развитие бренда поручено команде, глубоко погружённой в проект, заинтересованной в его успехе, обладающей релевантным опытом и способной решать задачи в рамках полного контура
digital-маркетинга, итогом становится эффективное и комплексное продвижение.

Все проекты, будь то ведение социальных сетей или разработка сайта, выступают как логичные и взаимодополняющие элементы единой системы, каждый из которых не только движется по траектории в рамках общей стратегии, но и усиливается за счёт синергии с остальными проектами. Именно такая системная интеграция обеспечивает достижение ключевых стратегических целей бренда. И именно такой подход может гарантировать маркетинговая группа Текарт.

Агентство-исполнитель кейса

Текарт

Маркетинговый интегратор: стратегия, аналитика и эконометрическое моделирование, текстовый и визуальный контент, цифровые и веб-базированные решения, все инструменты продвижения и рекламы.