
Авторизация

Сброс пароля
Обновление корпоративного сайта для фармацевтической компании
Заказчик: Solopharm
Страница кейса/результат: https://solopharm.com/

Сделали новую версию сайта фармацевтической компании, которая обеспечила более удобное восприятие информации для пользователей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Нам необходимо было сделать новую версию сайта, которая была бы простой для клиента и обеспечивала удобное восприятие информации для пользователей.
Проблема, с которой столкнулся клиент заключалась в невозможности технического развития проекта под имеющиеся у клиента задачи, устаревании части UX/IU практик, применяемых в современном маркетинге, а также в разрозненности технических и дизайн-решений, применяемых в продукте: шрифты, цвета, верстка и прочие деформации, образовавшегося в результате планомерного, но не системного развития сайта (2019-2023).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Пересборка архитектуры проекта
Мы разобрали все бизнес процессы, возникающие внутри компании, и полностью пересобрали всю архитектуру проекта. Абсолютно весь контент на сайте стал динамический, что позволяет оперативно обновлять любые данные без задержек или длительных ожиданий. Для новой административной панели мы выбрали open-source Moonshine.
Полному редактированию поддается абсолютно любой блок на сайте, даже футер и хедер.
Систематизировали все дизайн решения, синхронизовали их с действующим в компании брендбуком и создали полноценный UI-kit.
Разработка по БЭМ позволила внести стандартизацию в проект - ранее мы имели разные шрифты, падинги, а каждая страница имела отдельные css.
Разработка макетов
При разработке макетов, мы выбрали популярные разрешения устройств, которые используют пользователи. Нам предстояло создать более 50 экранов и сверстать их.
Важно условие — сделать сайт очень лёгким и быстрым, сохранив и приумножив количество анимируемых элементов на сайте.
Особое внимание требовалось уделить адаптиву под мобильные устройства, ведь на их долю приходится более 50% трафика, а прошлая версия сайта имела с этим проблемы.
Улучшение поисковой видимости сайта
Проведена большая работа, направленная на улучшение поисковой видимости сайта:
1. Реализована мультиязычность (ранее сайт имел EN версию, но переключение было на JS и для зарубежного пользователя такого сайта не было вовсе).
2. Сайт разработан в соответствии с нашими же рекомендациями по SEO-оптимизации.
3. Высокий уровень оптимизации по показателям Google Page Speed (90+), включая мобильную версию.


3. Результаты сотрудничества
Сайт работает на Laravel, PHP 8.2.7.
- Внедрен 3D-тур.
- Включены жесткие правила Linting, с соблюдением порядка свойств в css и т.д.
- Добавлены скрипты автоформатирования scss и js файлов по современным стандартам.
- Реализован сложная структура каталога с торговыми предложениями и препаратами и использование умного фильтра с ЧПУ, обновляющийся в динамическом режиме.
- Виджеты «Поделиться в соц.сетях» написаны на php, а не используют сторонние сервисы.
- На некоторых страницах пришлось отказаться от использования стандартной библиотеки swiper.js в пользу самописных скриптов.
- Написан нестандартный сервис для обработки изображений, который переводит стандартные форматы изображения в формат .webp и меняет размеры изображения в соответствии с заданными параметрами устройства.
- Реализован полнотекстовый поиск, что ускоряет процесс его работы.
- Реализована команда для Artisan, которая использует Stubs, а данные берет из json файла с необходимыми полями.
- Реализован кастомный sitemap.xml. При добавлении нового языка, страницы связанные с ним автоматом попадут в sitemap при первом запуске скрипта,
- Проведена интеграция с API HeadHunter. Раз в N-времени вакансии забираются с HH, разбираются и переопределяются к связкам, релевантным бизнесу и выводятся на сайт.
- и многое другое.
Итоги улучшения поисковой видимости сайта:
После публикации сайта поисковая видимость сайта компании выросла с 3% до 45%
А количество запросов из СЯ в топ-10 с 15% до 65%.
Козлова Елизавета
Руководитель проектной команды, маркетинговая группа «Текарт»
В результате, корпоративный сайт Solopharm стал не только современным и функциональным, но и важным инструментом для привлечения новых клиентов и партнеров, а также для укрепления имиджа компании как лидера в фармацевтической отрасли. Новый сайт стал отражением инновационного подхода Solopharm и её стремления к качеству и эффективности.


4. Заключение
Мы использовали системный подход к разработке: по дизайну, UX/UI-взаимодействию, WEB-разработке, product-менеджменту, интернет-маркетингу, контент-менеджменту, SEO-продвижению и иным аспектам, чтобы клиент получил по итогу не только качественный продукт, но и всестороннюю поддержку и экспертное мнение на всех этапах его самоопределения.
В совокупности проект потребовал 4 месяца и более 900 рабочих часов.