Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рост в 30 раз: масштабировали трафик и увеличили число учеников в детской школе программирования в 2,5 раза

19 мая ‘25

Заказчик: Детская школа программирования в Санкт-Петербурге

Возможно ли с помощью SEO завоевать доверие родителей и увлечь детей учебой? Да — и мы это сделали. В кейсе рассказываем, как нам это удалось.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

В кейсе рассказываем, как мы успешно реализовали комплексный подход к SEO-продвижению для компании в высококонкурентной нише.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент - детская школа программирования, которая находится в Санкт-Петербурге.

Это высококонкурентная ниша, так как спрос на обучение IT-технологиям постоянно растет. Клиенту требовалось обогнать соперников, поэтому перед нами он поставил следующие цели:

➡️ Повысить количество посетителей сайта из поисковых систем.

➡️ Увеличить количество записей на курсы.

Перед стартом работ мы провели аудит сайта и выявили ряд ошибок, которые могли негативно повлиять на продвижение:

  • Слабая оптимизация контента. Материалы на сайте не были ориентированы на заинтересованных пользователей: отсутствовали ключевые слова, не учитывались пользовательские интенты. На множестве страниц тексты были обобщенными и не давали ответ на конкретные запросы.
  • Технические недочеты. Страницы медленно загружались, время отклика было больше 7 секунд, что приводило к росту процента отказов. Также, мобильная версия не была оптимизирована под устройства.
  • Недостаточное количество внешних ссылок. У сайта отсутствовали качественные входящие ссылки, что негативно влияло на его позиции в поисковиках и снижало уровень доверия.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Кроме найденных проблем с сайтом также существовали внешние факторы, которые усложняли нашу работу.

  • Устаревший дизайн и ограниченные возможности для SEO в административной панели.
  • Проблемы в коммуникации с клиентом из-за его консервативных взглядов на продвижение.

При работе в этой нише следует ориентироваться сразу на две ключевые группы: родителей и детей. Контент должен быть доступным и интересным для обеих сторон. Родителям важно донести, как обучение программированию помогает развитию ребенка, а детям — продемонстрировать, что учиться можно легко и увлекательно.

Особое внимание стоит уделить вопросам безопасности, квалификации преподавателей и надежности образовательной платформы.

Что мы делали?

➡️ Подробно проанализировали сферу и собрали семантическое ядро из запросов, которые интересуют целевую аудиторию.

➡️ С согласия заказчика перенесли сайт на WordPress, что предоставило нам более удобные инструменты для ручной оптимизации и управления контентом.

➡️ Совместно с технической поддержкой со стороны клиента исправили ошибки на сайте, чтобы сделать его понятным для пользователей и поисковых систем.

➡️ Улучшили структуру коммерческих страниц и внедрили блоки перелинковок, онлайн-тесты для подбора наиболее подходящего курса ребенку, а также добавили информацию о сертификатах, которые выдаются после окончания обучения.

➡️ Разработали и создали новый контент в формате блога со статьями и полезными видеороликами, которые отвечают на актуальные вопросы аудитории.

➡️ Разработали стратегию по размещению ссылок на тематических площадках.

Анна Рязанцева

Руководитель клиентского сервиса, SEMANTICA

Создание видео было инициативой клиента, которую мы с радостью подхватили. Видео-контент наглядно показывал родителям, как проходят уроки, в каких условиях обучаются дети разных возрастов, как им преподносят новую, казалось бы, не самую простую для понимания в детском возрасте информацию. Все это ускоряло решение о покупке.

3. Результаты сотрудничества

За 14 месяцев работы мы достигли следующих результатов:

  • На 3 400% вырос органический трафик и начал приносить 17 500 уникальных посетителей в месяц.
  • Позиции сайта по коммерческим запросам улучшились: 85% из них вышли в топ-10 по Санкт-Петербургу.
  • На 250% возросло количество заявок на обучение.

Результаты в цифрах

4. Заключение

Благодаря комплексному подходу к SEO-продвижению и выбору эффективных инструментов для его реализации нам удалось увеличить видимость сайта, привлечь новую заинтересованную аудиторию и повысить количество заявок на обучение.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

В кейсе рассказываем, как мы успешно реализовали комплексный подход к SEO-продвижению для компании в высококонкурентной нише.