
Авторизация

Сброс пароля
“ТЗЦ”
Заказчик: “ТЗЦ” Тульский завод цепей

Настройка и ведение контекстной рекламы по проекту “ТЗЦ”.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта:
Показы объявлений и привлечение заявок с контекстной рекламы в Яндексе
Задачи:
- Рост трафика на сайт по всей РФ
- Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)
- Рост целевых действий на сайте заказчика
- Снижение CPA
Сложности работ:
1. Проект имеет явно выраженную сезонность
2. Большая конкуренция
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проделанные работы:
Первый этап работ
- Добавление микро целей для обучения стратегий (установлен диалог в jivo, зарегистрировался в личном кабинете)
- Анализ по типу площадки, сделали упор на компании на поиске
- Выключение МК
- Выключение ретаргетинговой компании ( цена конверсии была в 3 раза больше по сравнению с другими )
- Сделали выгрузку запросов за прошлый год и собрал на основе конверсионных запросов новую РК
Второй этап работ
- Анализ поисковых запросов по семантическому соответствию и автотаргетингу
- Добавление долгосрочных интересов аффинити-индекс >500%
- Заменили креативы во всех рк
- На сайте роботность, собрал сегмент "Роботы переходы по рекламе", добавили в кампании и поставил корректировку -100%
- Создали видео РК
- Создали и запустили МК с оплатой за конверсии
Третий этап работ
- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз
- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых
- Замена неэффективных элементов МК
- Корректировка цены цели в МК
- Анализ по интересам в РСЯ
3. Результаты сотрудничества
- увеличение кликов на 9,3%
- снижение стоимости клика (CPC) на 11,6%
- увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: заказать звонок, оформление заказа, звонок) на 22,5%
- снижение стоимости конверсии (цели в метрике: заказать звонок, оформление заказа, звонок) на 26,8%
4. Заключение
Цели и задачи по привлечению клиентов из контекстной рекламы были выполнены. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.