Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

“ТЗЦ”

16 мая ‘25

Заказчик: “ТЗЦ” Тульский завод цепей

Настройка и ведение контекстной рекламы по проекту “ТЗЦ”.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта:

Показы объявлений и привлечение заявок с контекстной рекламы в Яндексе

Задачи:

- Рост трафика на сайт по всей РФ

- Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)

- Рост целевых действий на сайте заказчика

- Снижение CPA

Сложности работ:

1. Проект имеет явно выраженную сезонность

2. Большая конкуренция

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проделанные работы:

Первый этап работ

- Добавление микро целей для обучения стратегий (установлен диалог в jivo, зарегистрировался в личном кабинете)

- Анализ по типу площадки, сделали упор на компании на поиске

- Выключение МК

- Выключение ретаргетинговой компании ( цена конверсии была в 3 раза больше по сравнению с другими )

- Сделали выгрузку запросов за прошлый год и собрал на основе конверсионных запросов новую РК

Второй этап работ

- Анализ поисковых запросов по семантическому соответствию и автотаргетингу

- Добавление долгосрочных интересов аффинити-индекс >500%

- Заменили креативы во всех рк

- На сайте роботность, собрал сегмент "Роботы переходы по рекламе", добавили в кампании и поставил корректировку -100%

- Создали видео РК

- Создали и запустили МК с оплатой за конверсии

Третий этап работ

- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз

- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых

- Замена неэффективных элементов МК

- Корректировка цены цели в МК

- Анализ по интересам в РСЯ

3. Результаты сотрудничества

- увеличение кликов на 9,3%

- снижение стоимости клика (CPC) на 11,6%

- увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: заказать звонок, оформление заказа, звонок) на 22,5%

- снижение стоимости конверсии (цели в метрике: заказать звонок, оформление заказа, звонок) на 26,8%

4. Заключение

Цели и задачи по привлечению клиентов из контекстной рекламы были выполнены. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.