Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Технопарк КР

15 мая ‘25

Заказчик: Технопарк Торговля инструментами, оборудованием и оснасткой

Настройка и ведение контекстной рекламы по проекту “Технопарк”.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта:

Показы объявлений и привлечение заявок с контекстной рекламы в Яндексе

Задачи:

- Рост трафика на сайт по регионам: Пущино, Подольск, Серпухов, Протвино, Ступино (городской округ), Чехов (городской округ).

- Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)

- Рост целевых действий на сайте заказчика

- Снижение CPA

Сложности работ:

1. Новый проект, на ведение был всего несколько недель, запуск кр производился с “нуля”.

2. В течение первого месяца (по просьбе клиента) вносились определенные корректировки, которые затрудняли обучение стратегий и оптимизации рекламных кампаний.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проделанные работы:

Первый этап работ

- Добавление микро целей для обучения стратегий (стр. Контакты, Заинтересовался)

- Анализ по типу площадки, разделить пакетные стратегии на поиск и рся (с поиска конверсии шли по меньшей цене)

- Остановка МК

- Выключение автотаргетинга на поиске

- Внес корректировки в СЯ по просьбе клиента (шлифовальная машина по деревянному полу, убрал несколько ключевых фраз - "паркетошлифовальная машина)

- МК остановлена, т. к. клиент хочет показываться только по своим запросам

Второй этап работ

- Анализ поисковых запросов по семантическому соответствию и автотаргетингу, добавление ключевых фраз (сервисный центр газонокосилок, где в серпухове можно отремонтировать газонокосилку, где заточить цепи бензопилы, ремонт бензиновых генераторов, ремонт бензокосилок, прокат отбойного молотка)

- Добавление долгосрочных интересов аффинити-индекс >500%

- Возобновили показы по Мк с оплатой за конверсии

- На сайте роботность, собрал сегмент "Роботы переходы по рекламе", добавил в кампании и поставил корректировку -100%

- Протестировали показы с ГЕО по полигонам

Третий этап работ

- Добавление ключевых фраз с автотаргетинга и по семантическому соответствию (замена цепи +на бензопиле, настройка карбюратора бензопилы чемпион, ремонт минимоек керхер, ремонт снегоочистителей, ремонт снегоуборочной техники, сервис снегоуборщиков, сервисный центр снегоуборщиков, ремонт триммера, аренда плиткореза, аренда промышленного пылесоса)

- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз (инструкция, правильно, можно ли, какие причины)

- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых

- Замена неэффективных элементов МК

- Корректировка цены цели в МК

- Анализ по интересов и привычек в РСЯ

- Анализ автотаргетинга (включение автотаргетинга "Целевые запросы")

- Замена ссылок в кампаниях по ремонту инструмента

3. Результаты сотрудничества

- увеличение кликов на 15,4%

- увеличение количества переходов (CTR) в отчетном месяце по сравнению с двумя предыдущими на 22,5%

- снижение стоимости клика (CPC) на 8,3%

- увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: заказать ремонт, звонок Callibri, клик по email, переход в мессенджер) на 171,4%

- снижение стоимости конверсии (цели в метрике: заказать ремонт, звонок Callibri, клик по email, переход в мессенджер) на 154,7%

4. Заключение

Цели и задачи по привлечению клиентов из контекстной рекламы были выполнены. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.