
Авторизация

Сброс пароля
Технопарк КР
Заказчик: Технопарк Торговля инструментами, оборудованием и оснасткой

Настройка и ведение контекстной рекламы по проекту “Технопарк”.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта:
Показы объявлений и привлечение заявок с контекстной рекламы в Яндексе
Задачи:
- Рост трафика на сайт по регионам: Пущино, Подольск, Серпухов, Протвино, Ступино (городской округ), Чехов (городской округ).
- Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)
- Рост целевых действий на сайте заказчика
- Снижение CPA
Сложности работ:
1. Новый проект, на ведение был всего несколько недель, запуск кр производился с “нуля”.
2. В течение первого месяца (по просьбе клиента) вносились определенные корректировки, которые затрудняли обучение стратегий и оптимизации рекламных кампаний.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проделанные работы:
Первый этап работ
- Добавление микро целей для обучения стратегий (стр. Контакты, Заинтересовался)
- Анализ по типу площадки, разделить пакетные стратегии на поиск и рся (с поиска конверсии шли по меньшей цене)
- Остановка МК
- Выключение автотаргетинга на поиске
- Внес корректировки в СЯ по просьбе клиента (шлифовальная машина по деревянному полу, убрал несколько ключевых фраз - "паркетошлифовальная машина)
- МК остановлена, т. к. клиент хочет показываться только по своим запросам
Второй этап работ
- Анализ поисковых запросов по семантическому соответствию и автотаргетингу, добавление ключевых фраз (сервисный центр газонокосилок, где в серпухове можно отремонтировать газонокосилку, где заточить цепи бензопилы, ремонт бензиновых генераторов, ремонт бензокосилок, прокат отбойного молотка)
- Добавление долгосрочных интересов аффинити-индекс >500%
- Возобновили показы по Мк с оплатой за конверсии
- На сайте роботность, собрал сегмент "Роботы переходы по рекламе", добавил в кампании и поставил корректировку -100%
- Протестировали показы с ГЕО по полигонам
Третий этап работ
- Добавление ключевых фраз с автотаргетинга и по семантическому соответствию (замена цепи +на бензопиле, настройка карбюратора бензопилы чемпион, ремонт минимоек керхер, ремонт снегоочистителей, ремонт снегоуборочной техники, сервис снегоуборщиков, сервисный центр снегоуборщиков, ремонт триммера, аренда плиткореза, аренда промышленного пылесоса)
- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз (инструкция, правильно, можно ли, какие причины)
- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых
- Замена неэффективных элементов МК
- Корректировка цены цели в МК
- Анализ по интересов и привычек в РСЯ
- Анализ автотаргетинга (включение автотаргетинга "Целевые запросы")
- Замена ссылок в кампаниях по ремонту инструмента
3. Результаты сотрудничества
- увеличение кликов на 15,4%
- увеличение количества переходов (CTR) в отчетном месяце по сравнению с двумя предыдущими на 22,5%
- снижение стоимости клика (CPC) на 8,3%
- увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: заказать ремонт, звонок Callibri, клик по email, переход в мессенджер) на 171,4%
- снижение стоимости конверсии (цели в метрике: заказать ремонт, звонок Callibri, клик по email, переход в мессенджер) на 154,7%
4. Заключение
Цели и задачи по привлечению клиентов из контекстной рекламы были выполнены. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.