
Авторизация

Сброс пароля
Дом Бобра КР
Заказчик: Дом Бобра Строительство домов

Настройка и ведение контекстной рекламы по проекту “Дом бобра”.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта:
Показы объявлений и привлечение заявок из контекстной рекламы в Яндексе
Задачи:
- Рост трафика на сайт по регионам: Москва и Московская область
- Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)
- Рост целевых действий на сайте заказчика
- Снижение CPA
Сложности работ:
1. Высокая конкуренция в нише и гео Москва.
2. Много нецелевого трафика с автотаргетинга
3. Клиента интересовали только звонки
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проделанные работы:
Первый этап работ
- Добавление микро целей для обучения стратегий (стр. Акция, контакты)
- Анализ по типу площадки, разделить пакетные стратегии на поиск и рся (с поиска конверсии шли по меньшей цене)
- Тестирование мк
- Выключение автотаргетинга на поиске
Второй этап работ
- Анализ поисковых запросов по семантическому соответствию и автотаргетингу, добавление ключевых фраз
- Добавление долгосрочных интересов аффинити-индекс >500%
- Перевел Мк с оплатой за конверсии по целе звонок
- На сайте роботность, собрал сегмент "Роботы переходы по рекламе", добавил в кампании и поставил корректировку -100%
- Протестировал показы с ГЕО по полигонам
Третий этап работ
- Добавление ключевых фраз с автотаргетинга и по семантическому соответствию
- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз
- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых
- Замена неэффективных элементов МК
- Корректировка цены цели в МК
- Анализ по интересов и привычек в РСЯ
- Анализ автотаргетинга (включение автотаргетинга "Целевые запросы")
3. Результаты сотрудничества
- увеличение кликов на 46,8%
- снижение стоимости клика (CPC) на 18,5%
- увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: обратный звонок, звонок Колтач, переход в мессенджер) на 115,7%
- снижение стоимости конверсии (цели в метрике: обратный звонок, звонок Колтач, переход в мессенджер) на 85,7%
4. Заключение
Цели и задачи по привлечению клиентов из контекстной рекламы были выполнены. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.