Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Дом Бобра КР

15 мая ‘25

Заказчик: Дом Бобра Строительство домов

Настройка и ведение контекстной рекламы по проекту “Дом бобра”.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта:

Показы объявлений и привлечение заявок из контекстной рекламы в Яндексе

Задачи:

- Рост трафика на сайт по регионам: Москва и Московская область

- Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)

- Рост целевых действий на сайте заказчика

- Снижение CPA

Сложности работ:

1. Высокая конкуренция в нише и гео Москва.

2. Много нецелевого трафика с автотаргетинга

3. Клиента интересовали только звонки

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проделанные работы:

Первый этап работ

- Добавление микро целей для обучения стратегий (стр. Акция, контакты)

- Анализ по типу площадки, разделить пакетные стратегии на поиск и рся (с поиска конверсии шли по меньшей цене)

- Тестирование мк

- Выключение автотаргетинга на поиске

Второй этап работ

- Анализ поисковых запросов по семантическому соответствию и автотаргетингу, добавление ключевых фраз

- Добавление долгосрочных интересов аффинити-индекс >500%

- Перевел Мк с оплатой за конверсии по целе звонок

- На сайте роботность, собрал сегмент "Роботы переходы по рекламе", добавил в кампании и поставил корректировку -100%

- Протестировал показы с ГЕО по полигонам

Третий этап работ

- Добавление ключевых фраз с автотаргетинга и по семантическому соответствию

- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз

- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых

- Замена неэффективных элементов МК

- Корректировка цены цели в МК

- Анализ по интересов и привычек в РСЯ

- Анализ автотаргетинга (включение автотаргетинга "Целевые запросы")

3. Результаты сотрудничества

- увеличение кликов на 46,8%

- снижение стоимости клика (CPC) на 18,5%

- увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: обратный звонок, звонок Колтач, переход в мессенджер) на 115,7%

- снижение стоимости конверсии (цели в метрике: обратный звонок, звонок Колтач, переход в мессенджер) на 85,7%

4. Заключение

Цели и задачи по привлечению клиентов из контекстной рекламы были выполнены. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.