Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Доктор Стом КР

15 мая ‘25

Заказчик: Доктор Стом Стоматологический центр

Ведение контекстной рекламы по проекту “Доктор Стом”.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта:

Привлечение трафика и заявок из контекстной рекламы в Яндексе

Задачи:

- Рост трафика на сайт по регионам: Калужская область

- Увеличение количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)

- Рост целевых действий на сайте заказчика

- Снижение CPA

Сложности работ:

1. Очень маленький бюджет на рекламные кампании

2. Высокая конкуренция в данной нише

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проделанные работы:

Первый этап работ

- Настройка коллтрекинга

- Анализ эффективности рекламных кампаний и внесенных корректировок ранее

- Замена неэффективных элементов мастера кампаний

- Анализ площадок РСЯ, отключение неэффективных площадок

- Анализ поисковых запросов по типу соответствия и автотаргетингу, пополнение ключевых фраз

- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз

- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых

Второй этап работ

- Корректировка целей для оптимизации в мастере кампаний

- Корректировка бюджета в пакетной стратегии

- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз

- Добавление ключевых фраз с автотаргетинга и по семантическому соответствию

- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых

- Анализ по регионам показа и добавление необходимых корректировок

Третий этап работ

- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз

- Добавление ключевых фраз с автотаргетинга и по семантическому соответствию

- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых

- Замена неэффективных элементов МК

- Анализ эффективности корректировок за прошлый период

- Анализ по типу устройства и добавление необходимых корректировок

- Анализ по типу площадки и добавление необходимых корректировок

- Анализ по полу/возрасту и добавление необходимых корректировок

3. Результаты сотрудничества

- увеличение показов на 156,77%

- рост кликов на 46,89%

- снижение расхода на 1,25%

- снижение стоимости клика (CPC) на 32,77%

- снижение отказов на 3,16%

- рост конверсии (CR) в заявку (звонки Callibri, отправка всех форм тильды) на 151.02%

- увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (звонки Callibri, отправка всех форм тильды) на 266,67%

- снижение стоимости конверсии (CPA) (звонки Callibri, отправка всех форм тильды) на 271,31%

4. Заключение

Цели и задачи по привлечению клиентов из контекстной рекламы были выполнены. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.