
Авторизация

Сброс пароля
Доктор Стом КР
Заказчик: Доктор Стом Стоматологический центр

Ведение контекстной рекламы по проекту “Доктор Стом”.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта:
Привлечение трафика и заявок из контекстной рекламы в Яндексе
Задачи:
- Рост трафика на сайт по регионам: Калужская область
- Увеличение количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)
- Рост целевых действий на сайте заказчика
- Снижение CPA
Сложности работ:
1. Очень маленький бюджет на рекламные кампании
2. Высокая конкуренция в данной нише
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проделанные работы:
Первый этап работ
- Настройка коллтрекинга
- Анализ эффективности рекламных кампаний и внесенных корректировок ранее
- Замена неэффективных элементов мастера кампаний
- Анализ площадок РСЯ, отключение неэффективных площадок
- Анализ поисковых запросов по типу соответствия и автотаргетингу, пополнение ключевых фраз
- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз
- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых
Второй этап работ
- Корректировка целей для оптимизации в мастере кампаний
- Корректировка бюджета в пакетной стратегии
- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз
- Добавление ключевых фраз с автотаргетинга и по семантическому соответствию
- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых
- Анализ по регионам показа и добавление необходимых корректировок
Третий этап работ
- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз
- Добавление ключевых фраз с автотаргетинга и по семантическому соответствию
- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых
- Замена неэффективных элементов МК
- Анализ эффективности корректировок за прошлый период
- Анализ по типу устройства и добавление необходимых корректировок
- Анализ по типу площадки и добавление необходимых корректировок
- Анализ по полу/возрасту и добавление необходимых корректировок
3. Результаты сотрудничества
- увеличение показов на 156,77%
- рост кликов на 46,89%
- снижение расхода на 1,25%
- снижение стоимости клика (CPC) на 32,77%
- снижение отказов на 3,16%
- рост конверсии (CR) в заявку (звонки Callibri, отправка всех форм тильды) на 151.02%
- увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (звонки Callibri, отправка всех форм тильды) на 266,67%
- снижение стоимости конверсии (CPA) (звонки Callibri, отправка всех форм тильды) на 271,31%
4. Заключение
Цели и задачи по привлечению клиентов из контекстной рекламы были выполнены. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.