
Авторизация

Сброс пароля
ВСЕГДАДИЗАЙН КР
Заказчик: ВСЕГДАДИЗАЙН Школа дизайна

Настройка и ведение контекстной рекламы по проекту: Школа дизайна “ВСЕГДАДИЗАЙН”.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта:
Привлечение трафика и заявок с контекстной рекламы в Яндексе
Задачи:
- Настройка и запуск рекламных кампаний
- Рост трафика на сайт по регионам: Северный Кавказ
- Увеличение количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)
- Рост целевых действий на сайте заказчика
- Снижение CPA
Сложности работ:
1. Ограниченный бюджет рекламных кампаний;
2. Высокая конкуренция;
3. Узко направленная ниша;
4. Высокая цена курсов, учитывая, что курсы очные и клиент хочет привлекать трафик из других городов;
5. Сайт нуждается в доработках.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проделанные работы:
Первый этап работ
- Мини-аудит сайта;
- Анализ ЦА;
- Выявление преимуществ компании;
- Составление структуры рк;
- Сбор семантического ядра рекламных кампаний;
- Добавление кампаний на поиск и в рся;
- Написание различных текстов и заголовков, добавление 8 быстрых ссылок с описанием, уточнений;
- Добавление изображений;
- Подключение коллтрекинга;
- Выбор стратегии продвижения, запуск.
Второй этап работ
- Анализ по полу/возрасту и добавление необходимых корректировок;
- Анализ площадок РСЯ, отключение неэффективных площадок;
- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз;
- Добавление ключевых фраз с автотаргетинга и по семантическому соответствию;
- Корректировка целей для оптимизации рекламных кампаний;
- Ограничение цены клика на поиске;
- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых;
- Перераспределение бюджета между рекламными кампаниями.
Третий этап работ
- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз;
- Перераспределение бюджета между рекламными кампаниями;
- Анализ площадок РСЯ, отключение неэффективных площадок;
- Корректировка ограничения цены клика в рекламных кампаниях;
- Смена стратегии в поисковой кампании;
- Анализ по регионам показа и добавление необходимых корректировок;
- Анализ по типу устройства и добавление необходимых корректировок;
- Анализ по полу/возрасту и добавление необходимых корректировок;
- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых.
3. Результаты сотрудничества
- Рост CTR на 42%*;
- Снижение процента отказов на 35,7%*;
- Снижение CPA на 40,9%*;
- Рост количества конверсий;
- Снижение СРС на поиске.
4. Заключение
Цели и задачи по привлечению клиентов из контекстной рекламы были выполнены. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.