Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ВСЕГДАДИЗАЙН КР

15 мая ‘25

Заказчик: ВСЕГДАДИЗАЙН Школа дизайна

Настройка и ведение контекстной рекламы по проекту: Школа дизайна “ВСЕГДАДИЗАЙН”.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта:

Привлечение трафика и заявок с контекстной рекламы в Яндексе

Задачи:

- Настройка и запуск рекламных кампаний

- Рост трафика на сайт по регионам: Северный Кавказ

- Увеличение количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)

- Рост целевых действий на сайте заказчика

- Снижение CPA

Сложности работ:

1. Ограниченный бюджет рекламных кампаний;

2. Высокая конкуренция;

3. Узко направленная ниша;

4. Высокая цена курсов, учитывая, что курсы очные и клиент хочет привлекать трафик из других городов;

5. Сайт нуждается в доработках.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проделанные работы:

Первый этап работ

- Мини-аудит сайта;

- Анализ ЦА;

- Выявление преимуществ компании;

- Составление структуры рк;

- Сбор семантического ядра рекламных кампаний;

- Добавление кампаний на поиск и в рся;

- Написание различных текстов и заголовков, добавление 8 быстрых ссылок с описанием, уточнений;

- Добавление изображений;

- Подключение коллтрекинга;

- Выбор стратегии продвижения, запуск.

Второй этап работ

- Анализ по полу/возрасту и добавление необходимых корректировок;

- Анализ площадок РСЯ, отключение неэффективных площадок;

- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз;

- Добавление ключевых фраз с автотаргетинга и по семантическому соответствию;

- Корректировка целей для оптимизации рекламных кампаний;

- Ограничение цены клика на поиске;

- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых;

- Перераспределение бюджета между рекламными кампаниями.

Третий этап работ

- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз;

- Перераспределение бюджета между рекламными кампаниями;

- Анализ площадок РСЯ, отключение неэффективных площадок;

- Корректировка ограничения цены клика в рекламных кампаниях;

- Смена стратегии в поисковой кампании;

- Анализ по регионам показа и добавление необходимых корректировок;

- Анализ по типу устройства и добавление необходимых корректировок;

- Анализ по полу/возрасту и добавление необходимых корректировок;

- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых.

3. Результаты сотрудничества

- Рост CTR на 42%*;

- Снижение процента отказов на 35,7%*;

- Снижение CPA на 40,9%*;

- Рост количества конверсий;

- Снижение СРС на поиске.

4. Заключение

Цели и задачи по привлечению клиентов из контекстной рекламы были выполнены. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.