
Авторизация

Сброс пароля
СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА КР
Заказчик: СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА Многопрофильный медицинский центр

Настройка и ведение контекстной рекламы по проекту “Соцаптека”.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель:
Клиент обратился к нам с целью привлечь больше клиентов и увеличить продажи.
Задачи:
- Рост количества кликов за счет снижения CPC (цены клика), а не увеличения бюджета
- Рост целевых действий на сайте заказчика
- Снижение CPA (цены заявки)
Сложности работ:
- Высокая конкуренция в сфере предоставления медицинских услуг в данном регионе.
- Запуск контекстной рекламы с “нуля”. (Нет статистики для выявления наиболее конверсионной аудитории на старте проекта.)
- Сайт нуждался во множественных доработках.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первый этап работ:
- Составление рекомендаций по доработке на сайте и их реализация
- Создание счетчика Яндекс.Метрики для сбора статистики и установки кода на сайт
- Создание целей в метрике для оптимизации рекламных кампаний, в том числе с сервиса онлайн-записи yclients установленном на сайте
- Подключение коллтрекинга для отслеживания звонков и дальнейшей оптимизации рекламных кампаний на реальных заявках
- Выявление УТП клиента
- Создание структуры рекламных кампаний
- Заведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ на поиске и РСЯ (сбор семантики, написание заголовков, текстов, уточнений, быстрых ссылок, добавление прочих элементов объявлений)
Т. к. клиент хотел показываться на всю Карелию и бюджет был ограничен, было принято решение включить расширенный автотаргетинг с регионом показа Петрозаводск для привлечения наиболее целевой аудитории со всех регионов.
Второй этап работ:
После запуска и начала сбора статистики на регулярной основе проводились работы по проекту:
- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз
- Анализ площадок РСЯ, отключение неэффективных площадок
- Корректировка целей для оптимизации рк и обучения конверсионных стратегий
- Анализ по регионам показа и добавление необходимых корректировок
- Анализ по типу устройства и добавление необходимых корректировок
Третий этап работ:
- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз
- Анализ площадок РСЯ, отключение неэффективных площадок
- Анализ эффективности групп в поисковой кампании, добавление необходимых корректировок
- Анализ по типу площадки и добавление необходимых корректировок
- Анализ по полу/возрасту и добавление необходимых корректировок
- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых
3. Результаты сотрудничества
- Рост трафика (количество кликов) за счет снижение цены клика на 15% и роста CTR
- Снижение процента отказов
- Рост количества заявок с 18 до 95 (июнь 18, июль 43, август 95)
- Снижение CPA (цены заявки) на 67% (июнь 1083 р., июль 1020 р., август 355 р.)
4. Заключение
Цели и задачи по привлечению клиентов из контекстной рекламы были выполнены. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.