Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА КР

14 мая ‘25

Заказчик: СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА Многопрофильный медицинский центр

Настройка и ведение контекстной рекламы по проекту “Соцаптека”.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель:

Клиент обратился к нам с целью привлечь больше клиентов и увеличить продажи.

Задачи:

- Рост количества кликов за счет снижения CPC (цены клика), а не увеличения бюджета

- Рост целевых действий на сайте заказчика

- Снижение CPA (цены заявки)

Сложности работ:

- Высокая конкуренция в сфере предоставления медицинских услуг в данном регионе.

- Запуск контекстной рекламы с “нуля”. (Нет статистики для выявления наиболее конверсионной аудитории на старте проекта.)

- Сайт нуждался во множественных доработках.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый этап работ:

- Составление рекомендаций по доработке на сайте и их реализация

- Создание счетчика Яндекс.Метрики для сбора статистики и установки кода на сайт

- Создание целей в метрике для оптимизации рекламных кампаний, в том числе с сервиса онлайн-записи yclients установленном на сайте

- Подключение коллтрекинга для отслеживания звонков и дальнейшей оптимизации рекламных кампаний на реальных заявках

- Выявление УТП клиента

- Создание структуры рекламных кампаний

- Заведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ на поиске и РСЯ (сбор семантики, написание заголовков, текстов, уточнений, быстрых ссылок, добавление прочих элементов объявлений)

Т. к. клиент хотел показываться на всю Карелию и бюджет был ограничен, было принято решение включить расширенный автотаргетинг с регионом показа Петрозаводск для привлечения наиболее целевой аудитории со всех регионов.

Второй этап работ:

После запуска и начала сбора статистики на регулярной основе проводились работы по проекту:

- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз

- Анализ площадок РСЯ, отключение неэффективных площадок

- Корректировка целей для оптимизации рк и обучения конверсионных стратегий

- Анализ по регионам показа и добавление необходимых корректировок

- Анализ по типу устройства и добавление необходимых корректировок

Третий этап работ:

- Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз

- Анализ площадок РСЯ, отключение неэффективных площадок

- Анализ эффективности групп в поисковой кампании, добавление необходимых корректировок

- Анализ по типу площадки и добавление необходимых корректировок

- Анализ по полу/возрасту и добавление необходимых корректировок

- Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых

3. Результаты сотрудничества

- Рост трафика (количество кликов) за счет снижение цены клика на 15% и роста CTR

- Снижение процента отказов

- Рост количества заявок с 18 до 95 (июнь 18, июль 43, август 95)

- Снижение CPA (цены заявки) на 67% (июнь 1083 р., июль 1020 р., август 355 р.)

4. Заключение

Цели и задачи по привлечению клиентов из контекстной рекламы были выполнены. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.