
Авторизация

Сброс пароля
ТДСМ SEO
Заказчик: ТДСМ Продажа кирпича и строительных материалов
Страница кейса/результат: https://tdsk-ceram.ru/

Как мы увеличили поисковый трафик и кол-во лидов в не строительный сезон!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели:
- увеличение видимости сайта в поисковых системах в несезон;
- рост трафика из канала seo;
- рост запросов в ТОП-10 до 50% за 3 месяца
Задачи:
выход запросов в ТОП-10
рост видимости сайта в поисковых системах по региону Москва
Cложности работ:
1. Первая сложность, с которой мы столкнулись, заключалась в долгой загрузки страниц сайта.
Страница могла открываться по 1 минуте и значок загрузки сайта на месте фавикона постоянно был активен.
2. На момент начала SEO продвижения наблюдалось большое количество обновлений со стороны Яндекса. Это еще больше усложнило работу над улучшением видимости сайта в поиске.
3. Конкуренция. Конкуренция в строительной тематике по Москве очень высокая. Много запросов именно высокочастотных.
4. Еще одной проблемой, затрудняющей SEO-продвижение в сфере строительной индустрии, является сезонность. Проведенный анализ ключевых запросов и посещаемости сайта подтвердил наши предположения: в осенне-зимний период, когда строительная активность снижается, наблюдалось снижение трафика на сайте и количество поданных заявок.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы имели на начало продвижения:
1. На сайте отсутствовали:
- семантика, по которой можно было работать
- первичная оптимизация
- техническая оптимизация
- поисковая оптимизация
- текстовый контент
- мета-теги для посадочных и внутренних страниц сайта.
2. Был предоставлен бриф от клиента и список приоритетных направлений для продвижения.
3. На сайте отсутствовали Я.Метрика, Я.Вебмастер и Google Search Console.
4. В этот же месяц Яндекс начинает проводить масштабные апдейты, сильно влияющие на ранжирование.
Первичная оптимизация сайта
В начале мы решили заняться проведением технической оптимизацией сайта. Выявили ошибки и недостатки, которые мешали корректной индексации сайта:
- добавление счетчика Я.Метрики и вебмастеров, формирование целей для отслеживания конверсий
- формирование семантического ядра на основании анализа каталога сайта, поисковой выдачи и конкурентов
- формирование мета-тегов для посадочных страниц, настройка шаблонов мета-тегов для корректного вывода в подразделах
- корректировка robots.txt и формирование sitemap.xml сайта
- устранение дублей главной страницы и настройка редиректов
- устранение страниц с кодом ответа 3.. и 4..
- анализ контента сайта (текстового и графического)
- анализ технических показателей сайта: валидация, скорость загрузки страниц и другие
- анализ количества индексируемых страниц сайта в Яндексе и Google
- проверка наличия ЧПУ страниц
- проверка сайта на соответствие факторам ранжирования
- анализ конкурентов
Написание мета-тегов для посадочных страниц сайта
На основании собранного семантического ядра мы подготовили файл с мета-тегами и разместили их на сайте
3. Результаты сотрудничества
Результаты SEO - продвижения по окончанию 2-го месяца
По окончанию работ 2-го месяца по некоторым запросам улучшились позиции в Яндексе, а также ряд запросов вошел в ТОП 10 выдачи Яндекса.
Результаты SEO - продвижения по окончанию 2-го месяца
Далее, у нас были запланированы работы по добавлению ключевых слов в названия карточек на разных страниц.
Подготовлено ТЗ по внесению корректировок на сайт в названия карточек и реализовано на сайте.
Это изменило позиции по запросам и на конец октября уже 54% запросов (больше половины) из 636 находились в ТОП 10 поисковой системы Яндекс.
Изменения трафика из поисковых систем за 3 месяца 2023 и 3 месяца 2024 года
По сравнению с периодом август-октябрь 2023 года и август-октябрь 2024 года поисковый трафик вырос.
За период август-октябрь 2023 года - 17 946 визитов, за период август-октябрь 2024 года - 22 858 визитов
Изменения трафика за счет роста коммерческих запросов
Рост трафика шел не за счет брендовых запросов по типу “ТДСК” , “Кирпич ТДСК” и други, где есть название компании, а за счет коммерческих запросов.
Вместе с позициями по запросам выросли и конверсии.
Для сравнения приведены достижения по целям за август 2023 года и 2024 года.
Результаты seo продвижения за 3 месяца работы с Dial
Поисковый трафик за три месяца 2024 года (август, сентябрь, октябрь) вырос с учетом спада спроса по товарам из-за сезонности проекта.
Видимость позиций по запросам увеличилась. А также в ТОП 10 находятся высокочастотные запросы, “кирпич”, “кирпич купить”, “блок керамический”.
4. Заключение
Цели и задачи по увеличению поискового трафика были выполнены в полном объёме. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.