Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

В.И.К. SEO

13 мая ‘25

Заказчик: В.И.К. клининговые услуги

Увеличение видимости сайта на 25% менее чем за 2 месяца: уникальный кейс успешного SEO продвижения

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель:

- увеличение видимости сайта в поисковых системах

- рост запросов в ТОП-10 до 52% за 2 месяца работ

Задачи:

- выход запросов в ТОП-10

- рост видимости сайта в поисковых системах по региону Тула

Cложности работ:

1. Одной из основных сложностей, с которыми сталкиваются компании при начале SEO-продвижения, является отсутствие технической оптимизации сайта. Техническая оптимизация включает в себя множество аспектов, таких как скорость загрузки страниц, мобильная адаптивность, правильная структура URL, наличие файла robots.txt и карты сайта, а также корректная настройка метатегов.

2.Неправильное определение целевой аудитории и ключевых слов

Клининговые услуги могут быть востребованы разными группами клиентов, от частных лиц до бизнесов. Неправильное определение целевой аудитории и выбор ключевых слов могут привести к созданию контента, который не отвечает потребностям пользователей. Это снизит эффективность SEO и уменьшит количество целевых посетителей.

3. Конкуренция на рынке клининговых услуг

Рынок клининговых услуг часто насыщен конкурентами, что затрудняет продвижение нового сайта. Множество компаний уже активно используют SEO и занимают высокие позиции. Чтобы выделиться, необходимо разработать уникальное предложение, улучшить качество контента и активно работать над ссылочной массой.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы имели на начало продвижения:

1. На сайте отсутствовали:

- семантика, по которой можно было работать

- первичная оптимизация

- техническая оптимизация

- поисковая оптимизация

- текстовый контент

- мета-теги для посадочных и внутренних страниц сайта.

2. Был предоставлен бриф от клиента и список приоритетных направлений для продвижения.

3. На сайте отсутствовали Я.Метрика, Я.Вебмастер и Google Search Console.

В начале мы решили заняться проведением технической оптимизацией сайта. Выявили ошибки и недостатки, которые мешали корректной индексации сайта:

- добавление счетчика Я.Метрики и вебмастеров, формирование целей для отслеживания конверсий

- формирование семантического ядра на основании анализа каталога сайта, поисковой выдачи и конкурентов

- формирование мета-тегов для посадочных страниц, настройка шаблонов мета-тегов для корректного вывода в подразделах

- корректировка robots.txt и формирование sitemap.xml сайта

- устранение дублей главной страницы и настройка редиректов

- устранение страниц с кодом ответа 3... и 4...

- анализ контента сайта (текстового и графического)

- анализ технических показателей сайта: валидация, скорость загрузки страниц и другие

- анализ количества индексируемых страниц сайта в Яндексе и Google

- проверка наличия ЧПУ страниц

- проверка сайта на соответствие факторам ранжирования

- анализ конкурентов

Для понимания структуры сайта и формирования корректного СЯ мы составили карту, где наглядно отобразили меню и другие элементы сайта:

- главная страница

- каталог

- посадочные страницы с подразделами

- заметки для корректировки структуры страниц

На основании составленной структуры с помощью Yandex Wordstat и ARSENKIN TOOLS мы собрали семантическое ядро

После формирования СЯ мы провели кластеризацию запросов и сформировали мета-теги (Title, Description и Keywords).

После утверждения подготовленной семантики проект был добавлен в Topvisor с запросами и посадочными страницами

Помимо анализа сайта по чек-листу первичной оптимизации были составлены первичные рекомендации по направлениям:

- контент

- юзабилити

- техническая часть сайта

- внешняя оптимизация сайта

Выполнили все доработки на основании чек-листа первичной оптимизации сайта:

- добавили счетчик, вебмастера, настроили цели и отслеживание конверсий

- сформировали СЯ, проверили кластеризацию запросов и подготовили мета-теги

- провели анализ конкурентов и целевой аудитории

- скорректировали robots.txt и sitemap.xml

- создали карту сайта и скорректировали 404 страницу сайта

- устранили дубли главной страницы и настроили редиректы

- устранили страницы с кодом ответа 3... и 4...

- провели анализ контента сайта (текстового и графического)

- провели анализ технических показателей сайта

- провели анализ количества индексируемых страниц сайта в Яндексе и Google

- настроили ЧПУ для страниц сайта

- отрисовали и согласовали макеты для улучшения юзабилити сайта

- провели внешнюю оптимизацию сайта: зарегистрировали компанию в каталогах

- для привлечения дополнительного трафика добавили YML фид с товарами в Я.Вебмастер

3. Результаты сотрудничества

Позиции:

Процент позиций по запросам в ТОП-10 вырос с 23% до 52%. За 3 недели мы вышли в ТОП-10 по приоритетным для клиента направлениям

Трафик:

Количество переходов на сайт с поисковых систем увеличился (с 29 переходов в день до 52 переходов).

Общие результаты:

Наблюдается рост видимости запросов в поисковой выдаче. Процент позиций по запросам в ТОП-10 вырос с 23% до 52% за 2,5 месяца SEO продвижения.

Наблюдается рост видимости запросов в поисковой выдаче по приоритетным направлениям. Процент позиций вырос с 1% до 25% за 2,5 месяца SEO продвижения.

Из приоритетных направлений 45 запросов в ТОП-10.

Наблюдается рост видимости запросов в поисковой выдаче. 8 запросов в ТОП-10.

Наблюдается рост видимости запросов в поисковой выдаче. 3 запросов в ТОП-5.

4. Заключение

Цели и задачи по проекту были выполнены в полном объёме. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.