
Авторизация

Сброс пароля
Very Berry SEO
Заказчик: Very Berry Cочные клубничные сладкие подарки
Страница кейса/результат: http://www.veryberrylab.ru/

SEO оптимизация сайта компании
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель:
- увеличение видимости сайта в поисковых системах
- рост поисковых запросов в Яндекс и Google по Москве и Санкт-Петербургу за 3 месяца
Задачи:
- Составление семантического ядра;
- Проведение поисковой оптимизации в целях увеличения позиций по коммерческим запросам;
Увеличение лидов с SEO канала
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Начало работ
Составление семантического ядра и проверка индексации страниц
Первое, с чего мы начали - это составление семантического ядра.
Наш клиент хотел продвигаться на 2 региона, соответственно, и СЯ должно было быть два.
Одно - для продвижения на Москву. Другое - на Санкт-Петербург.
Клиент предоставил бриф, где был указан список приоритетных направлений для продвижения.
Мы сразу же определили кластер и посадочные страницы под наши запросы для более детальной проработки СЯ и понимания посадочной страницы.
Также мы проверили индексацию страниц в поисковых системах.
Проверка позиций сайта для контрольной точки
Для эффективности SEO продвижения мы зафиксировали позиции сайта по Москве и Санкт-Петербургу.
Некоторые запросы уже были в ТОП 10 Яндекса, но их было мало и они не давали большой объем трафик на сайт, и соответственно лиды.
Проведение технической оптимизации сайта
Подготовка технического задания по реализации технических правок на сайт
Мы провели техническую оптимизацию по чек-листу и составили план работ на первый месяц.
На сайте отсутствовала кнопка WhatsApp c функционалом, которая могла также активно использоваться пользователями особенно в адаптивной версии сайта. Поэтому, мы предложили её создать.
По итогу у нас вышло объемное ТЗ, которое включало следующие работы:
Корректировка файла robots.txt
Создание автообновляемой карты сайта
Подготовка мета-тегов для размещения на страницах сайта
Корректировка h1 заголовков
Смена некоторых УРЛов на ЧПУ.
Приведение шаблона 404 страницы к одному виду + настройка кода ответа 404 по несуществующей страницы.
Создание карты сайта для пользователей с указанием ссылки в футере сайта.
Настройка основных редиректов
Оптимизация скорости загрузки страниц
Создание страницы “О нас” для ПК и адаптивной версии
Страницы “О нас” всегда дает пользователи представление о компании.
На ней можно разместить преимущества, рассказать о том, как производится продукция.
Такая страница отсутствовала на сайте.
Мы создали отдельно макет для десктопа и для адаптива.
Заказчик согласовал макет, после чего мы подготовили ТЗ по размещению страницы и разместили страницу на сайте https://veryberrylab.ru/o-nas/
Работа с текстами
Подготовка ТЗ для написания текста, размещение на посадочных страницах
Так как мы столкнулись с проблемой внесения правок в карточки товара из-за сложной выгрузки клиента товаров в 1С, а проблема вхождения ключевиков на страницы оставалась, мы решили размещать тексты на посадочные страницы сайта.
Для всех посадочных страниц были подготовлены тексты и размещены на страницах сайта.
Написание описаний к карточкам + состав букета и размещение на страницах сайта
На страницах с карточками не хватало описаний и состава, а это важно пользователям, которые
выбирают букеты. Поэтому, мы подготовили их с учетом вхождения ключевых слов и разместили на
сайте. Также в анонсах карточек не хватало кратких описаний.
3. Результаты сотрудничества
Нас и клиента интересовало увеличение кол-ва заказов по коммерческому трафику, не брендовому. Поэтому, мы при анализе кол-
ва заявок сразу исключили заказы по брендовым запросам.
По сортировке трафика из поиска и исключению брендированных запросов в отчете «Электронная коммерция - Заказы.»
За 3 месяца работы с нами кол-во заявок из поисковых систем увеличилось в два раза.
Позиции по запросам за 3 месяца:
Высокочастотные запросы вошли в ТОП 10 поисковых систем за 3 месяца работы.
4. Заключение
Цели и задачи по увеличению видимости сайта в поисковых системах, рост поисковых запросов в Яндекс и Google по Москве и Санкт-Петербургу за 3 месяца, были выполнены. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.