Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Very Berry SEO

12 мая ‘25

Заказчик: Very Berry Cочные клубничные сладкие подарки
Страница кейса/результат: http://www.veryberrylab.ru/

SEO оптимизация сайта компании

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель:

- увеличение видимости сайта в поисковых системах

- рост поисковых запросов в Яндекс и Google по Москве и Санкт-Петербургу за 3 месяца

Задачи:

- Составление семантического ядра;

- Проведение поисковой оптимизации в целях увеличения позиций по коммерческим запросам;

Увеличение лидов с SEO канала

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Начало работ

Составление семантического ядра и проверка индексации страниц

Первое, с чего мы начали - это составление семантического ядра.

Наш клиент хотел продвигаться на 2 региона, соответственно, и СЯ должно было быть два.

Одно - для продвижения на Москву. Другое - на Санкт-Петербург.

Клиент предоставил бриф, где был указан список приоритетных направлений для продвижения.

Мы сразу же определили кластер и посадочные страницы под наши запросы для более детальной проработки СЯ и понимания посадочной страницы.

Также мы проверили индексацию страниц в поисковых системах.

Проверка позиций сайта для контрольной точки

Для эффективности SEO продвижения мы зафиксировали позиции сайта по Москве и Санкт-Петербургу.

Некоторые запросы уже были в ТОП 10 Яндекса, но их было мало и они не давали большой объем трафик на сайт, и соответственно лиды.

Проведение технической оптимизации сайта

Подготовка технического задания по реализации технических правок на сайт

Мы провели техническую оптимизацию по чек-листу и составили план работ на первый месяц.

На сайте отсутствовала кнопка WhatsApp c функционалом, которая могла также активно использоваться пользователями особенно в адаптивной версии сайта. Поэтому, мы предложили её создать.

По итогу у нас вышло объемное ТЗ, которое включало следующие работы:

Корректировка файла robots.txt

Создание автообновляемой карты сайта

Подготовка мета-тегов для размещения на страницах сайта

Корректировка h1 заголовков

Смена некоторых УРЛов на ЧПУ.

Приведение шаблона 404 страницы к одному виду + настройка кода ответа 404 по несуществующей страницы.

Создание карты сайта для пользователей с указанием ссылки в футере сайта.

Настройка основных редиректов

Оптимизация скорости загрузки страниц

Создание страницы “О нас” для ПК и адаптивной версии

Страницы “О нас” всегда дает пользователи представление о компании.

На ней можно разместить преимущества, рассказать о том, как производится продукция.

Такая страница отсутствовала на сайте.

Мы создали отдельно макет для десктопа и для адаптива.

Заказчик согласовал макет, после чего мы подготовили ТЗ по размещению страницы и разместили страницу на сайте https://veryberrylab.ru/o-nas/

Работа с текстами

Подготовка ТЗ для написания текста, размещение на посадочных страницах

Так как мы столкнулись с проблемой внесения правок в карточки товара из-за сложной выгрузки клиента товаров в 1С, а проблема вхождения ключевиков на страницы оставалась, мы решили размещать тексты на посадочные страницы сайта.

Для всех посадочных страниц были подготовлены тексты и размещены на страницах сайта.

Написание описаний к карточкам + состав букета и размещение на страницах сайта

На страницах с карточками не хватало описаний и состава, а это важно пользователям, которые

выбирают букеты. Поэтому, мы подготовили их с учетом вхождения ключевых слов и разместили на

сайте. Также в анонсах карточек не хватало кратких описаний.

3. Результаты сотрудничества

Нас и клиента интересовало увеличение кол-ва заказов по коммерческому трафику, не брендовому. Поэтому, мы при анализе кол-

ва заявок сразу исключили заказы по брендовым запросам.

По сортировке трафика из поиска и исключению брендированных запросов в отчете «Электронная коммерция - Заказы.»

За 3 месяца работы с нами кол-во заявок из поисковых систем увеличилось в два раза.

Позиции по запросам за 3 месяца:

Высокочастотные запросы вошли в ТОП 10 поисковых систем за 3 месяца работы.

4. Заключение

Цели и задачи по увеличению видимости сайта в поисковых системах, рост поисковых запросов в Яндекс и Google по Москве и Санкт-Петербургу за 3 месяца, были выполнены. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.