Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ОАО "Раствор" КР

12 мая ‘25

Заказчик: ОАО "Раствор"

Настройка и ведение контекстной рекламы

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта: Показы объявлений и привлечение заявок с контекстной рекламы в Яндексе

Задачи: Рост трафика на сайт по Калужской области

Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)

Рост целевых действий на сайте заказчика

Снижение CPA

Сложности работ: Проблемой было привлечение не целевого трафика, что сказалось на конверсии и общей эффективности рекламных кампаний.

Потребовалась полная пересборка рекламных кампаний как на поиске, так и на РСЯ.Эти сложности потребовали дополнительного времени. Целью пересборки было улучшение качества трафика и увеличение показателей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый этап работ:

Проведен анализ существующих рекламных кампаний для выявления сильных и слабых сторон.

Проведен анализ креативов: текстовых объявлений, заголовков и используемых изображений для выявления аспектов, которые требуют улучшения для повышения привлекательности

Второй этап работ:

Создание новых рекламных кампаний с показами на поиске и РСЯ (Рекламной сети Яндекса)

На основании собранного анализа ранее, были добавлены новые ключевые слова в кампанию с показами на поиске

Добавлены новые тексты объявлений, заголовков и изображений.

Третий этап работ:

Регулярный анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз

Анализ неэффективных объявлений/креативов, добавление новых

В кампании с показами на РСЯ добавили новое место показа на Я. картах

Корректировки по полу и возрасту

Регулярный анализ неэффективных площадок РСЯ

Анализ по регионам показа и добавление необходимых корректировок

3. Результаты сотрудничества

увеличение показов на 20% и увеличение кликов 38%

снижение стоимости клика (CPC) на 50%

увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: “Построить маршрут -московская ул. 290”, “звонок форма”, “Переход в вайбер/вотсап” на 35%.

снижение стоимости конверсии (цели в метрике: “Построить маршрут -московская ул. 290”, “звонок форма”, “Переход в вайбер/вотсап”) на 68%

4. Заключение

Цели и задачи по привлечению клиентов из контекстной рекламы были выполнены. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.