
Авторизация

Сброс пароля
ОАО "Раствор" КР
Заказчик: ОАО "Раствор"

Настройка и ведение контекстной рекламы
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта: Показы объявлений и привлечение заявок с контекстной рекламы в Яндексе
Задачи: Рост трафика на сайт по Калужской области
Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)
Рост целевых действий на сайте заказчика
Снижение CPA
Сложности работ: Проблемой было привлечение не целевого трафика, что сказалось на конверсии и общей эффективности рекламных кампаний.
Потребовалась полная пересборка рекламных кампаний как на поиске, так и на РСЯ.Эти сложности потребовали дополнительного времени. Целью пересборки было улучшение качества трафика и увеличение показателей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первый этап работ:
Проведен анализ существующих рекламных кампаний для выявления сильных и слабых сторон.
Проведен анализ креативов: текстовых объявлений, заголовков и используемых изображений для выявления аспектов, которые требуют улучшения для повышения привлекательности
Второй этап работ:
Создание новых рекламных кампаний с показами на поиске и РСЯ (Рекламной сети Яндекса)
На основании собранного анализа ранее, были добавлены новые ключевые слова в кампанию с показами на поиске
Добавлены новые тексты объявлений, заголовков и изображений.
Третий этап работ:
Регулярный анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз
Анализ неэффективных объявлений/креативов, добавление новых
В кампании с показами на РСЯ добавили новое место показа на Я. картах
Корректировки по полу и возрасту
Регулярный анализ неэффективных площадок РСЯ
Анализ по регионам показа и добавление необходимых корректировок
3. Результаты сотрудничества
увеличение показов на 20% и увеличение кликов 38%
снижение стоимости клика (CPC) на 50%
увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: “Построить маршрут -московская ул. 290”, “звонок форма”, “Переход в вайбер/вотсап” на 35%.
снижение стоимости конверсии (цели в метрике: “Построить маршрут -московская ул. 290”, “звонок форма”, “Переход в вайбер/вотсап”) на 68%
4. Заключение
Цели и задачи по привлечению клиентов из контекстной рекламы были выполнены. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.