Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Бутик-отель «ТургеневЪ» КР

12 мая ‘25

Заказчик: Бутик-отель «ТургеневЪ»

Настройка и ведение контекстной рекламы

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта: Показы объявлений и привлечение заявок с контекстной рекламы в Яндексе

Задачи: Рост трафика на сайт по Туле и МСК

Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)

Рост целевых действий на сайте заказчика

Снижение CPA

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый этап работ

Анализ по регионам показов (отключила неэффективные регионы на поиске)

Регулярный анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз

Анализ площадок РСЯ и отключение неэффективных

Анализ по типам устройств/операционным системам

Анализ по полу/возраст

Проанализировали на эффективность и вхождение запроса в заголовок тексты объявлений

Второй этап работ

Объединение в пакетную стратегию максимум конверсий с оплатой за клики три кампании достижения большего результата

Добавление кампании ретаргетинг РСЯ (look-alike, Посетившие сайт/неотказы/подтверждение данными кредитной карты)

Регулярно проводили аудит поисковых запросов и площадок РСЯ, пополняли списки минус-фраз.

Третий этап работ

Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз Анализ неэффективных объявлений/креативов, добавление новых

Замена неэффективных элементов в товарной кампании

Корректировки по полу и возрасту

Регулярный анализ неэффективных площадок РСЯ

Анализ по регионам показа и добавление необходимых корректировок

3. Результаты сотрудничества

увеличение показов и кликов на 19%

снижение стоимости клика (CPC) на 22%

увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: Страница подтверждения брони-я/страница ввода данных гостя) на 130 %

снижение стоимости конверсии (цели в метрике: Страница подтверждения брони-я/страница ввода данных гостя)на 13 %

снижение отказов на 21%

4. Заключение

Цели и задачи по привлечению клиентов из контекстной рекламы были выполнены. Заказчик доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.