Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

СММ для Павловопосадской платочной мануфактуры

20 января ‘17

Заказчик: Павловопосадская платочная мануфактура
Страница кейса/результат: https://vk.com/pavlovopasad

Когда мы получили на ведение сообщества Павловопосадской платочной мануфактуры, нашей радости не было предела! Яркие, красивые платки и шали — настоящее национальное достояние... И ошибиться с таким продуктом мы просто не имели права!

Агентство-исполнитель кейса

Агентство "ЕстьИдея"

Профессиональное ведение сообществ Бренда со статусом народного художественного промысла России, консультационные услуги, лидогенерация на сайт Бренда.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Среди известных всему миру уникальных изделий, составляющих гордость и славу России, особое место занимают платки и шали из старинного города Павловский Посад. Признанием высокой художественной и культурной ценности изделий мануфактуры является тот факт, что предприятию придан статус народного художественного промысла России.

Когда мы получили на ведение сообщества Павловопосадской платочной мануфактуры, нашей радости не было предела! Яркие, красивые платки и шали — настоящее национальное достояние!

Для того, чтобы из обычных групп сделать настоящий официальный клуб поклонников одного из топовых Российских брендов нам пришлось стать настоящими экспертами - посетить фабрику, провести десятки часов консультаций с экспертами, дизайнерами и технологами.

Подойти к бренду такой величины «спустя рукава» казалось кощунственным. Но и результат не заставил себя ждать - наше официальное сообщество бренда стало настоящим клубом для всех ценителей платков России.

Описание кейса на сайте

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Искать секреты для правильного ведения сообществ бреда такого уровня не пришлось, потому что главный секрет — любить Бренд и его продукцию так же, как его создатели. Именно тогда, все члены команды, работающие над проектом, наделены знаниями и любовью к продукции получается идеальный результат. Обмануть участниц группы - поклонниц павловопосадских платков неискренностью — невозможно. Они чувствуют все нюансы и не потерпят неуважения к любимому Бренду.

Поэтому и активации, конкурсы, загадки в группе такие живые, весёлые и творческие.

Например, если это фотоконкурс, то не меньше 100 работ. И каких — хоть в рамку вешай!

Если конкурс на лучший способ повязывания — то дружеские споры и баталии на 200 комментариев.

Мы любим их, и они отвечают нам тем же. А ещё, можно сказать, что группы работают не только на репутацию. Из социальных сетей мануфактура получает около 15 000 переходов на свой сайт и до 150 транзакций в месяц.

3. Результаты сотрудничества

Сравнение показателей по двум месяцам с разницей в год работы (Сентябрь 2015 – Сентябрь 2016):

Охват группы в месяц: было 85 000, стало 220 000

Единиц обратной связи: было: 18 000, стало: 28 000

Целевые сеансы на сайт: было: 3 915, стало: 5 860

Транзакций в месяц было: 60, стало: 134

4. Заключение

Стабильный рост показателей группы - не только наша заслуга. но и рост интереса к продукции мануфактуры и продуктам народного художественного промысла России.

И это здорово!

Агентство-исполнитель кейса

Агентство "ЕстьИдея"

Профессиональное ведение сообществ Бренда со статусом народного художественного промысла России, консультационные услуги, лидогенерация на сайт Бренда.