Авторизация
Сброс пароля
Команда маркетинга крупнейшего производителя элементов питания — GP Batteries поставили нам цель – 10 000 лояльных подписчиков в практически нулевую группу за 6 месяцев. "Хорошее ТЗ", подумали мы, и провели в группе серию непохожих друг на друга спецпроектов, объединённых одной идеей - энергией GP.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Получить порядка 10 000 активных подписчиков в группу ВКонтакте, привлечь внимание и осветить в социальных медиа оффлайн активности Бренда: спонсорство фестиваля "Нашествие", Музыкальный, Красочный и Московский Марафоны, проект в партнерстве с мультфильмом «Тайная жизнь домашних животных».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Нам повезло, в это же время у компании проходила масса интересных оффлайн проектов: спонсорство Нашествия, Музыкальный, Красочный и Московский Марафоны, проект в партнерстве с мультфильмом «Тайная жизнь домашних животных».
Мы взялись провести серию спецпроектов в группе в поддержку этих мероприятий (а также добавили несколько игровых механик).
В рамках ведения проектов и правильно подобранных активаций активность участников группы выросла на порядок.
Игровые механики, рассчитанные на срез ЦА группы, помогли в рамках корпоративного стиля доступным языком рассказать о Компании, её ценностях, миссии, продуктах и выгодно показать их сильные стороны. В сознании респондентов укрепилась стойкая ассоциация: GP – прогрессивная мультинациональная корпорация, продукция которой выгодно отличается от коллег по рынку. А саблайн «Энергия – это GP» прочно остался в памяти.
Позитивную энергию участники группы (которая интенсивно росла благодаря удачно выбранным линиям коммуникаций с ЦА) могли найти во всем, что их окружает:
• В квесте «В поисках энергии GP»
• В информационно-развлекательных и научных постах с новинками от GP
• В розыгрыше билетов на предпоказ «Тайной жизни домашних животных»
• В товарных категориях группы (естественная ссылочная масса для интернет магазина)
• В борьбе за участие в марафонах
• В музыкальной энергетики фестиваля «Нашествие»
И, наконец, в общении с Брендом напрямую (Созданный нами крайне удачный маскот – «Батареич», получающий в ЛС сотни вопросов о Компании, продукции и просто запросов в друзья
3. Результаты сотрудничества
В проектах нам помогали обзоры от блогеров, разработанный нами маскот — персонаж бренда Батареич, а в конце проекта мы настолько раскачали группу, что создали вместе с участниками «Путеводитель городов GP», в котором более 100 человек реально помогали в качестве соавторов.
Итог: 10 156 человек привлечено, средняя вовлеченность — выше 200%!
Что мы сделали ещё? Немного цифр:
Повысили лояльность к бренду в 4 раза
Увеличили численность группы в 3 раза
Увеличили охват группы в 2.5 раза
4. Заключение
Группа из закрытого небольшого узкоспециализированного сообщества стала площадкой для активного и живого общения поклонников Бренда. Все поставленные KPI были перевыполнены, цель достигнута.