Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Жилой комплекс «Солянка парк» КР

07 мая ‘25

Заказчик: Жилой комплекс «Солянка парк»

Настройка и ведение контекстной рекламы по проекту ЖК “Солянка парк”.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта: Получение заявок с сайта с помощью контекстной рекламы из поиска и РСЯ.

Задачи: Рост трафика на сайт по региону: Россия

Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС) (а не увеличения бюджета)

Рост целевых действий на сайте заказчика

Снижение CPA (цены заявки)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый этап работ:

Наша команда провела глубокий анализ поисковых запросов, чтобы выявить те из них, которые приводят к нецелевым переходам на сайт. На основе полученных данных мы внесли корректировки в список ключевых слов и фраз, исключив неэффективные и добавив новые, более релевантные запросы.

Мы дополнили список минус-фраз, чтобы исключить показы объявлений по нерелевантным запросам. Это позволяет нашей рекламе быть более точной и целенаправленной, что в свою очередь повышает вероятность конверсии и снижает затраты на привлечение нецелевого трафика.

Тщательно изучили данные по каждому региону, где наша реклама была показана. На основе полученных результатов мы внесли необходимые изменения в настройки кампании.

Детальный анализ площадок Рекламной сети Яндекса (РСЯ). После этого мы отключили те площадки, которые показали низкую результативность.

Анализ по полу/возрасту и добавление необходимых корректировок.

Второй этап работ:

Мы тщательно проанализировали эффективность распределения бюджета и оптимизировали его. Это позволило нам более точно настроить финансовые вложения в рекламу, учитывая особенности целевой аудитории и конкурентную среду. В результате мы достигли более рационального использования средств и повышения общей эффективности кампаний.

Проанализировали и скорректировали посадочные страницы. В результате посетители стали проводить больше времени на сайте, что положительно сказалось на конверсии.

Провели анализ по типу устройства, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с нашей рекламой на разных устройствах. На основе полученных данных мы внесли необходимые корректировки.

Проведение кросс-минусовки всего семантического ядра в кампаниях.

Внесение корректировок в категории автотаргетинга.

Третий этап работ:

После анализа удалось определить наиболее эффективные объявления и креативы. Это позволило выявить те элементы рекламной кампании, которые не приносят ожидаемых результатов, и принять решение об их отключении. Такой подход позволил перераспределить бюджет в пользу более успешных объявлений и повысить общую эффективность кампании.

Замена неэффективных элементов мастеров кампании.

Корректировка цены конверсии в настройках стратегии.

Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз

Анализ площадок РСЯ, отключение неэффективных площадок

3. Результаты сотрудничества

Рост трафика (количество кликов) на 30,20%

Снижение цены клика на 11,03%

Рост количества заявок (звонки, отправки форм) на 83,8% (октябрь 74, ноябрь 94, декабрь 136)

Снижение CPA (цены заявки) на 37%

4. Заключение

Задачи и цели по проекту выполнены, заказчик доволен проделанной работой и результатами.

Агентство-исполнитель кейса

Dial Digital Agency

Наша компания работает на рынке более 15 лет! Мы работаем только со штатными специалистами. Главные принципы работы компании - это системность, регулярный менеджмент, контроль показателей на любом промежутке времени работы компании вместе с клиентом.