Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

GstoreQ8: апгрейд мобильного приложения для клиента из Кувейта

07 мая ‘25

Заказчик: GstoreQ8
Страница кейса/результат: https://www.gstoreq8.com/

Обновление без потери данных, удобная платежная система, гибкая настройка уведомлений.

Агентство-исполнитель кейса

Cart-Power

Создадим приложение для интернет-магазина под Android и iOS. Разработаем индивидуальный дизайн, опубликуем на Apple Store и Google Play.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На момент обращения у клиента была устаревшая версия мобильного приложения CS-Cart с некоторыми нашими доработками. Требовалось обновить приложение до актуальной версии и добавить в него новый функционал.

Основные задачи

  • Обновить приложение до актуальной версии.
  • Интегрировать новый метод оплаты.
  • Настроить отправку push-уведомлений.
  • Доработать функционал: добавить виджет WhatsApp, маску для номера телефона, возможность выбора времени и даты доставки заказа.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали

Обновление мобильного приложения

Обновили версию CS-Cart приложения, сохранив все ранее выполненные нами доработки. Это позволило клиенту использовать новые возможности платформы без потери старого функционала.

Интеграция платежного метода KNet​​​

Реализовали интеграцию с кувейтской платежной системой KNet, что значительно упростило и ускорило процесс оплаты для пользователей. Добавление данного функционала значительно повысило удобство и привлекательность магазина в глазах покупателей, так как стандартные способы оплаты не подходили для пользователей в Кувейте.

Функциональность «Notify me when back in stock»

Товары, которых временно нет в наличии, теперь отображаются в конце списка и в приглушенных цветах. Для того, чтобы пользователь мог подписаться на такой товар и получить уведомление, когда он снова появится в продаже, мы внедрили возможность подписки на его поступление.

Настройка 
push-уведомлений

Модифицировали систему push-уведомлений, предоставив администратору возможность выбирать статусы заказа, при которых будут отправляться сообщения клиентам. Данный функционал добавляет гибкости в коммуникации с покупателями и позволяет избежать излишних оповещений.

При изменении статуса заказа вручную администратор принимает решение об отправке уведомления с помощью новой настройки «Оповещать клиента push-уведомлением».

Виджет WhatsApp

Добавили в приложение виджет WhatsApp, который позволяет пользователю перейти в чат с маркетплейсом при нажатии на значок мессенджера. Это улучшило связь с клиентами, сделав процесс коммуникации более оперативным и удобным.

Видеогалерея

Мы добавили возможность размещать на странице товара видеообзоры с YouTube – расширение визуального контента положительно сказывается на информированности клиента о товаре и увеличивает вероятность покупки.

Возможность выбора даты и времени доставки

На странице оформления заказа клиент может выбрать удобный день и время для получения своего товара.

Маска для номера телефона

Поле ввода номера телефона клиента содержит маску с кодом страны. Это позволило автоматизировать работу с сервисом доставки магазина и добавило удобства самому пользователю.

Новое условие для промо-акции

Добавили новое условие – теперь клиент может создавать промо-акции, которые будут работать только для заказов, оформленных через мобильное приложение.

Удобный поиск заказов

Благодаря новому параметру поиска можно легко и быстро найти все заказы, оформленные в мобильном приложении.

3. Результаты сотрудничества

GstoreQ8 получил обновленное, более функциональное и удобное мобильное приложение.

  • Интеграция нового платежного метода повысила удовлетворенность пользователей и упростила процесс покупки как для покупателей, так и для администрации магазина.
  • Возможность подписки на уведомления о поступлении товара в магазин снизила риски потери клиента и увеличила его лояльность к магазину.
  • Интеграция виджета WhatsApp сделала связь между клиентом и магазином более простой, добавив ей скорости и наглядности.
  • Настраиваемые push-уведомления повысили уровень коммуникации с клиентом, который оперативно получает уведомления о смене статуса своего заказа.
  • Обновление приложения и другие дополнительные функции помогли улучшить пользовательский опыт и увеличить лояльность клиентов, что положительно сказалось на бизнесе в целом.

4. Заключение

Обновили и доработали мобильное приложение, учли все пожелания зарубежного клиента — еще один успешный кейс и довольный Заказчик.

Агентство-исполнитель кейса

Cart-Power

Создадим приложение для интернет-магазина под Android и iOS. Разработаем индивидуальный дизайн, опубликуем на Apple Store и Google Play.