
Авторизация

Сброс пароля
Кейс NEW SKIN CLINIC: увеличили количество заявок в 4 раза с помощью SEO-продвижения сайта косметологической клиники
Заказчик: NEW SKIN CLINIC
Страница кейса/результат: http://newskinclinic.ru/

Продвижение сайта в поисковых системах Google и Яндекс по тематическим запросам: запросы по каждой из услуг клиники, гео-запросы с упоминанием региона оказания услуг.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
New Skin Clinic — центр врачебной косметологии, который предлагает своим пациентам инновационные аппаратные и инъекционные косметологические процедуры. Специалисты клиники пропагандируют ответственный и рациональный подход к лечению пациентов, что отображается в политике продвижения компании на рынке.
Задача: Продвижение сайта в поисковых системах Google и Яндекс по тематическим запросам: запросы по каждой из услуг клиники, гео-запросы с упоминанием региона оказания услуг.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для решения поставленных задач мы провели комплексную работу:
1. Изучили специфику услуг клиники, ценовую нишу.
Проанализировали ближайших конкурентов, оказывающих услуги врачебной косметологии в Невском районе Санкт-Петербурга. Это позволило нам ориентироваться на рынок и интересы ЦА при планировании продвижения.
2. Разработали семантическое ядро.
Подобрали 2700 ключевых слов, связанных с услугами компании. Постоянно актуализировали семантическое ядро — убирали уже неактуальные запросы, добавляли новые.
Ключевые запросы распределили по страницам сайта, провели кластеризацию.
В начале работ делали акцент на разделы с наиболее востребованными услугами, а также на гео-запросы. Например, «smas лифтинг лица» и «лазерное омоложение лица в спб».
В дальнейшем начали активно развивать раздел «Статьи», тем самым привлекая и информационный трафик. В материалах разъясняли нюансы процедур, отвечали на вопросы потенциальных клиентов клиники.
3. Прописали заголовки и описания на страницах.
Привели метатеги Title и Description в соответствие с поисковыми запросами. Актуализируем теги при необходимости. Метаданные — один из важнейших факторов ранжирования сайта в поиске.
4. Подготовили контент.
Копирайтер с медицинским образованием написал понятные, но при этом оптимизированные под поисковые запросы тексты для потенциальных клиентов. Темы мы подбирали сами, ориентируясь на основные услуги клиники и запросы целевой аудитории.
5. Провели технический аудит и устранили найденные ошибки.
Например, настроили 301-редиректы, обновили xml и html карты сайта, расширили структуру ресурса и доработали меню сайта, сделав его многоуровневым. Это позволило дополнительно увеличить глубину вхождений ключевиков каждой страницы.
6. Провели анализ ссылочной массы.
Изучили количество и динамику прироста ссылок. Проверили качество сайтов-доноров. Сделали аудит ссылочной массы конкурентов.
7. Разработали ссылочную стратегию.
На основе собранных данных составили план внешнего продвижения. Ведем работы, придерживаясь выбранной ссылочной стратегии. При необходимости вносим в нее коррективы. Ссылки отбираем по ряду критериев: икс сайта, траст и тематика площадки.
Кроме того, мы постоянно проводим аудиты юзабилити и анализ коммерческих факторов, по мере необходимости вносим корректировки.



3. Результаты сотрудничества
1. Количество целевых визитов из поисковых систем за период с февраля 2021 по март 2024 возросло с 8240 до 24050 человек. Рост — 191,9%.
2. Количество конверсий в марте 2024 — 744.
3. Отмечено снижение стоимости с 405 рублей (февраль 2021) до 92 рублей (март 2024). Снижение в 4 раза.

4. Заключение
Мы наладили стабильный поток клиентов в клинику из интернета, сделав сайт клиента эффективным инструментом продаж. Сейчас наша студия продолжает сотрудничество с заказчиком.