Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как UniverStom укрепил позиции в поиске и получил 148 целевых заявок с одной кампании

30 апреля ‘25

Заказчик: UniverStom

Продвижение стоматологии в соцсетях, оформление визуала ленты, дизайн аккаунта, услуги SMM

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш заказчик — Стоматология «UniverStom» в Санкт-Петербурге. Специализируется на высококачественном стоматологическом обслуживании. Услуги клиники включают имплантологию и другие передовые направления стоматологии. Ориентированы на привлечение новых пациентов. Предоставляют профессиональную помощь и уделяют внимание качеству и безопасности услуг.

Проблемы, с которыми обратился клиент

  • Нужно привлекать лидов. Основной приоритет клиники — привлечение новых лидов. Клиент хотел сосредоточить рекламный бюджет на получении целевых заявок, а не на привлечении подписчиков
  • Хочется продвигать сайт в поисковиках. Клиника стремилась увеличить посещаемость сайта, чтобы улучшить его позиции в Яндексе
  • Нет уникального стиля и брендинга. Клинике нужен запоминающийся визуальный стиль и брендинг, чтобы повысить узнаваемость

Цель клиента: привлечение новых лидов, повышение посещаемости сайта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Запустили рекламные кампании в VK Ads с разными посадочными страницами:

  • Трафик на сайт. Мы направляли трафик на сайт, чтобы повысить его позиции в Яндексе. С бюджетом 10 000 рублей удалось добиться стоимости клика в 3 рубля и получить более 210 000 просмотров на сайте
  • Лид-магнит. Запустили кампанию с купоном на 500 рублей на любую услугу и предложением заполнить заявку. Тщательный подбор аудитории, заинтересованной в стоматологических услугах, привёл к 148 лидам
  • Сообщения и подписки ВКонтакте. Запускали объявления на привлечение лидов через сообщения и подписку, что расширило контакт с целевой аудиторией

Разработали контент-стратегию:

  • Фокус на ключевых услугах
  • Контент сосредотачивался на имплантологии и других стоматологических услугах клиники

Познавательный и информативный контент

Мы создали материалы, которые рассказывали о процессе и преимуществах лечения в стоматологии UniverStom, помогали аудитории больше узнать о клинике и её услугах

Выездные съемки

SMM-специалист несколько раз выезжал в клинику для съёмок рабочего процесса, чтобы показать жизнь стоматологии и специалистов. Благодаря этому контент стал более живым и доверительным

Разработали уникальный стиль и брендингм

Чтобы привлечь пациентов, мы разработали таргетированную рекламу с акцентом на уникальные предложения и лид-магниты, которые способствовали сбору лидов и заинтересованности целевой аудитории.

3. Результаты сотрудничества

Посещаемость сайта: увеличить видимость ресурса в поисковых системах позволила стоимости клика — 3 рубля

Посещаемость сайта :148 из них — с кампании на лид-магнит

4. Заключение

А также мы разработали фирменный стиль и брендинг для повышения узнаваемости клиники в онлайн-среде.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.