
Авторизация

Сброс пароля
Как UniverStom укрепил позиции в поиске и получил 148 целевых заявок с одной кампании
Заказчик: UniverStom

Продвижение стоматологии в соцсетях, оформление визуала ленты, дизайн аккаунта, услуги SMM
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш заказчик — Стоматология «UniverStom» в Санкт-Петербурге. Специализируется на высококачественном стоматологическом обслуживании. Услуги клиники включают имплантологию и другие передовые направления стоматологии. Ориентированы на привлечение новых пациентов. Предоставляют профессиональную помощь и уделяют внимание качеству и безопасности услуг.
Проблемы, с которыми обратился клиент
- Нужно привлекать лидов. Основной приоритет клиники — привлечение новых лидов. Клиент хотел сосредоточить рекламный бюджет на получении целевых заявок, а не на привлечении подписчиков
- Хочется продвигать сайт в поисковиках. Клиника стремилась увеличить посещаемость сайта, чтобы улучшить его позиции в Яндексе
- Нет уникального стиля и брендинга. Клинике нужен запоминающийся визуальный стиль и брендинг, чтобы повысить узнаваемость
Цель клиента: привлечение новых лидов, повышение посещаемости сайта
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Запустили рекламные кампании в VK Ads с разными посадочными страницами:
- Трафик на сайт. Мы направляли трафик на сайт, чтобы повысить его позиции в Яндексе. С бюджетом 10 000 рублей удалось добиться стоимости клика в 3 рубля и получить более 210 000 просмотров на сайте
- Лид-магнит. Запустили кампанию с купоном на 500 рублей на любую услугу и предложением заполнить заявку. Тщательный подбор аудитории, заинтересованной в стоматологических услугах, привёл к 148 лидам
- Сообщения и подписки ВКонтакте. Запускали объявления на привлечение лидов через сообщения и подписку, что расширило контакт с целевой аудиторией
Разработали контент-стратегию:
- Фокус на ключевых услугах
- Контент сосредотачивался на имплантологии и других стоматологических услугах клиники
Познавательный и информативный контент
Мы создали материалы, которые рассказывали о процессе и преимуществах лечения в стоматологии UniverStom, помогали аудитории больше узнать о клинике и её услугах
Выездные съемки
SMM-специалист несколько раз выезжал в клинику для съёмок рабочего процесса, чтобы показать жизнь стоматологии и специалистов. Благодаря этому контент стал более живым и доверительным
Разработали уникальный стиль и брендингм
Чтобы привлечь пациентов, мы разработали таргетированную рекламу с акцентом на уникальные предложения и лид-магниты, которые способствовали сбору лидов и заинтересованности целевой аудитории.
3. Результаты сотрудничества
Посещаемость сайта: увеличить видимость ресурса в поисковых системах позволила стоимости клика — 3 рубля
Посещаемость сайта :148 из них — с кампании на лид-магнит

4. Заключение
А также мы разработали фирменный стиль и брендинг для повышения узнаваемости клиники в онлайн-среде.